четверг, 12 марта 2009 г.

Ничего не меняется, и виновата в этом лишь я одна..

Сдается мне скоро выйдет продолжение цикла "зимняя депрессия" под названием "весенний авитаминоз" х))

Проспала лицей, и вправду а нах он нужен? Вообще, не сдам историю с географией - пойду в ПТУ, буду электриком-световиком или работать "свободная касса"...

P,S, как вы уже догадались у меня не очень хорошее настроение..

Попробую выяснить причины...

1. Я проспала японский *он поднимает мне настроение*

2. Я снова стала общаться с Мивом *наверное, это все ж главная причина* и в двух словах не расскажешь в чем дело...в моей жизни снова настала черная полоса.

Пробовала поговорить об этом с мамой - в итоге все опять зашло на религиозную тему, святые энергии космоса, и прочий бред, в итоге Мив оказался порождением дьявола, мудаком, и вообще 40летним маньяком-извращенцем...Вот такие у меня знакомые...

В общем так я и не смогла решить эту проблему. А еще сестра до*бывается до меня...ненавижу сейчас все >_< ксо, ну почему у меня один компьютер на четверых?...меня скоро моя собака выгонять будет, чтобы посидеть на собачьих форумах х___Х...

И вообще, Удивительно, как один человек может испоганить тебе всё настроение...а я с таким желанием хотела ему помочь...Я НЕ ЗНАЮ,ЧТО ДЕЛААААААААААААААТЬ...все плохо..кажется, местному психологу нужно к психологу, а лучше сразу к психотерапевту и на лечение...в помещение с мягкими стенами..

Нервы становятся ни к черту, я такая раздражительная становлюсь из-за этого всего, а поделать ничего не могу. Я не могу его бросить, пусть даже мне от этого будет только хуже, пусть я отдаю ему весь свой позитив..но я не могу...я не могу т_____Т... Я столько раз плакала из-за него, столько плохого происходило, а я...Джу, ты такая дура...

Комментариев нет:

Отправить комментарий