воскресенье, 8 марта 2009 г.

Отчёт))

Ага, правда, мне понравилось)) Но всё по порядку)

Сначала я пробыла в ванной полчаса вместо запланированных 15-ти минут, после этого совершила парочку чудес - успела высушить волосы за 10 минут место обычных 20, и линзы оделись куда быстрее...Но потом я потратила кучу времени на одевание и причёску (хотя она тоже сделалась довольно быстро), но всё равно не успевала... В 12:40 вышла из дома, а до Глобуса ехать не меньше получаса, а учитывая как "часто" ходят 8-ые троллейбусы... Но у дома стояла наша машина. Папа каким-то образом успел пораньше уйти с работы) Так что я была на месте аж за десять минут до назначенного времени) Потом на меня сзади "напала" Они-чан) А потом мы пошли в Глобус, походили там минут пять. Я подумала, что Гокудера уже на мете, но я же наивняк ХDDDD Мы её прождали ещё пятнадцать минут, но штраф я в честь праздника не взяла... ХDD Может, в рисуночном эквиваленте?)))

В общем, когда наша ненаглядная появилась, мы посидели немного в пиццерии, но пиццу не брали... Она у них там бяка невкусная... Я с прошлого раза ещё помню, когда мы с родителями там были)

Потом с чисто разведной целью прошлись по двум этажам ТЦ, перекусили на третьем, и решили что с нас хватит) Прошлись чуть дальше "Алёнки", потом повернули обратно, решив погулять у Дворца пионеров. М-да, я думала, мы туда поедем. Наивная ХDDD Мы проехали только мост, а дальше потащились пешедралом... а у меня каблуки... И я опять чуть не свалилась несколько раз! Спасибо Они-чан, поддержала))) Вела нас Гокудера-сама, наш семейный доктор... Ладно хоть до лечения динамитом пока не додумалисьХDD А то у меня вообще типографический кретинизм ХDD

Погуляли у ДП, потом мы с Они-чан таки уломали нашего "Сусанина" пойти к ней домой) Спасибо тебе, иначе мы бы точно в айсберг превратились)) А там нас напоили чаем я честно не знала что у тебя такая кружечка есть ХDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий