вторник, 7 апреля 2009 г.

Он излечит исцелит - добрый доктор Айболит

Вот случилась со мной беда, не могла пищу по человечески принять 2 недели. Обратилась к терапевту, меня пытались послать, т.к. это был не мой терапевт (а мой принемать будет еще через фиг знает сколько дней, а боль у меня дикая и похудела я до 48кг.), но я пустила слезу и меня все таки приняли))) Не долго щупая меня, поставили диагноз ПАНКРИАТИТ! И дали направление к хирургу, т.к. это было первичное мнение и его требуется проверить. На следующий день я отправилась к хирургу, он меня пощупал и смело решил что у меня язва желудка. И дал мне направление на УЗИ и Гастроскопию. Ну я перепугалась, утром встала рано и пошла на УЗИ, меня отшили и сказали что принять смогут только 21 апреля (при этом врачиха удивилась что с таким диагнозом меня отправили к ней). Разочаровавшись я пошла на Гастроскопию, но там меня тоже отшили и сказали, что раньше чем 29 апреля принять не смогут. Я хотела пойти за деньги, но меня все равно не приняли. Тут мной овладел зверь и я в ярости вломилась к хирургу, сообщила о том что меня все отшили и что мне делать. Он мне с полной уверенностью, как будто у него глаза рентген заявил что у меня точно язва. И отправил делать капельницу. Это меня совсем довело и я его обличила в том, что он меня лечит от того, в чем сам не уверен. Ну естественно его это задело и он меня снял с больничного. Вообщем я пришла к выводу, что бесплатной медецине на людей полностью наплевать. Они даже не смотрят чем ты болеешь и назначают лечение от балды ((( Только потом мне друзья рассказали, что в этой поликлинике так всех лечат. Одному парню от гайморита прописали мазь от радикулита. Вот такие нынче профессионалы. Только позже я узнала что хирург не может ставить диагноз язвы желудка (((

Мне пришлось обратиться в платную клинику где меня по человечески обслужили и ни капли нервов я не потратила. А как известно при панкриатите нервы тратить нельзя )))

Вот как спрашивается поступать в такой ситуации, что нужно сделать, чтоб бесплатная медецина поменяла свое отношение к пациентам??? Или нынче наш мир спасет только корупция??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий