пятница, 21 августа 2009 г.

Перерыв (8)



Ненавижу М! Сколько у меня настроение уже портилось из-за него! Я каждый раз расстраиваюсь когда он сидит в МСН, но не говорит со мной, когда изчезает, не попрощавшись, когда обещает что придет и не приходит. Издевательство. Знаю, я сама виновата во всем. Нельзя мне на что-то с ним рассчитывать. Но хочется на кого-то вину переместить! Хотя я не хочу с парнями уже встречаться, пообниматься все-же хочется. А еще хочется потанцевать, сходить на аттракционы, на пляж, в боулинг, вместе залезть на дерево.. Так хочется об этом сейчас кому-нибудь рассказать! И пообзывать парней идиотами. И расплакаться конечно же. Пока кто-то меня прижимает. Эх. Жалко парням прямо мысли свои говорить? На столько легче бы было общение! Завтра на работе должно быть хорошо. Должно же это плохое настроение быть возмещено!

Решила забыть его полностью чтобы настроение не портилось. У нас все кончено. Я больше не буду влюбляться, буду только флиртовать. Буду идеальной. У меня будет гвардия поклонников. Забуду как мне было приятно обниматься с ним. У меня достаточно много других радостей. В конце-концов обниматься с Мией будет можно. Стерла М из списка друзей в МСН. Так надо. Я вспомнила что как раз это был вечер, когда М должен был что-то хорошее сказать за мой бег. Я с ним даже не говорила. Не сбылось то, что я загадала значит? А вот и не так. Мне ночью с субботы на воскресение сон снился. М извинился передо мной и стал оказывать знаки внимания. Я была очень рада. Так что правда сбылосья Только во сне. Сон так же показал что я не совсем забыла его. Но я забуду. М не мог дать мне то, что я хочу.

Работа как правило поднимает мне настроение. Должно быть от чувства самоудовлетворенности. К тому же я каждый раз из опыта работы стараюсь извлекать что-нибудь новое и полезное для себя. Перед этим я например тренировалась использовать приемы хорошего общения, о которых читала в книгах. Лучше резать хлеб научилась.

Папа привез из России мне много журналов и дисков. Я решила на радостях сделать гениальную уборку в Гришиной комнате. Приплясывая, это получилось здорово. Я очередной раз восхитилась своими гениальными способностями.

У Макса одно время стоял статус в МСН: "Я всегда буду любить тебя". Я в своем статусе написала: "Я не верю в вечность". "Всегда" звучит хорошо, но это же неправда. Мы ведь не поженимя с ним. Как он сможет всю жизнь меня любить? На следующий день он час-два сидел и только смотрел не меня по камере пока я делала выкройки для нового топика. Как ему не надоело? Маму даже свою позвал на меня посмотреть.

Родители ругались допоздна. Мама все возмущается что папа пить стал больше. Она хочет чтобы он все время с ней проводил. Недавно она мне на полном серьезе говорила что папа ее и нас всех разлбил. Как мама умрет, он сразу найдет молодую девку и будет с ней спиваться. Я была в ужасе от этих мыслей. Как можно такое представлять о нашем папе!? Просто ужас. Вообщем они весь вечер ругались. Я поражаюсь как у них хватает терпения так долго повторять друг-другу одно и то же. Я бы скорее молча ушла. Но они не сдавались, хотя кажется закончили, так и не решив ничего. Папа на следующее утро видимо решил перенести недовольство на меня. Обвинил, что я еще хуже мамы по эгоистичности и что я ей мало внимания уделяю. Эх. Я понимаю что я мало с ней общаюсь. Но как с ней можно общаться? Ей что не скажешь, она негативом отвечает. Сказала ей вот что Саша с парнем рассталась. "Да парни все такие. Сразу другую найдет". Может это не должно меня обижать, но мне как-то неприятно было. Она не знает ни его, ни Сашу, ни всех парней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий