пятница, 21 августа 2009 г.

Все сюда-Это очень важно!!!!!

Зарегистрируйтесь на сайт мир тесен.Я там есть. И еще ЛеРа[Star] Козлова не настоящая,её на самом деле зовут Юля.Не верите то сами проверти.У неё в гостевой книге.Там ещё один клон Леры Козловой написал:Привет!!!Юличка с днюхой тебя.Я обезательно при иду,готовь еще на одного человека,а стас будет.И это было написано 20,08,2009.А потом зайдит на страничку Леры которяя ниписала это все.У неё возле фотки написано это:Друзья и чтобы вы не спрашивали про ЛеРу[Star]Козлову которая у меня в друзьях.Так это не Лера,а это Юля-моя знакомая:).И еще что я сама заметила,что у неё место 21 стояло 11.А теперь сами решайте кто она настоящая или КЛОН!!!!когда приймете ришенее напишите сообщение мне с вашем решением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий