вторник, 18 августа 2009 г.

Бла-бла

Вернулась с очередной прогулки-съёмки.

Всё завершилось поеданием роллов и разговором.

На его середине я поняла, как мне тошно его продолжать. Снова те же темы: диеты, мужики и мальчики, наращивание волос/ногтей/ресниц, похудательные пластыри и таблетки (это и диеты - не одно и тоже), магазины, любовь (это и мужики и мальчики - не одно и тоже), цвета лаков для ногтей, клубы, кальян, машины... Даже сейчас, несколько часов спустя, меня буквально выворачивает. Я больше не могу участвовать в этих дублированных беседах.

Я хочу разговаривать о будущем, о друзьях, городах, в которых мы были или нет, о мире, о прошлом, о книгах, фильмах, музыке, увлечениях, об известных личностях, о любимых предметах в школе, о квартирах мечты, об ассоциациях, о детских фотографиях. Столько всего можно обсудим, стольким можно поделиться. Где? На открытой террасе кафе, на лавочке в парке, мимо старых домов, по телефону, на кухне. Без специального повода. По очереди, по чуть-чуть.

Как же я хочу этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий