воскресенье, 23 августа 2009 г.

Прочитывая, как книгу, проходит часть жизни одного человека перед глазами, яснее

Я дочитала журнал одного моего френда (если она, то френдесса?:) наверное ,всё равно же френд...).

Прочитывая, как книгу, проходит часть жизни одного человека перед глазами, яснее понимаешь, почему вот тут так, а вот по-другому написано... даже пару разногласий наблюдала в комментариях...не рискнула спросить, чем же там разногласия закончились - но уже очень хочется верить,что "мир, дружба, жвачка".

Я сама обогатилась мало того, что кучей параллельно приобретённых знаний и идей - ещё и решимости жить поприбавилось, желания менять что-то, двигаться в какую-нибудь сторону. Ну и параллельно определила для себя рамки, темы, на которые можно общаться, а которые лучше отложить в сторону.

В общем, не буду я тут долго рассуждать :) Ривка, спасибо тебе за эти долгие недели, с моими перерывами, которые я провела за чтением твоего дневника:)спасибо большое!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий