суббота, 19 сентября 2009 г.

about my life...30.08.09 - 13.09.09] Про поездку

А вот наконец-то и я =) С рассказом =) Извините, что припоздала, просто теперь школа *а точнее три школы х_Х* и я ещё не до конца разобрала ваши обновы... Но об этом потом. А сейчас вспомню приятное^^ фотографии здесь - советую читать и смотреть фото одновременно)) и если у фотографий есть названия или комментарии (а они там часто) тоже прошу обращать на них внимание)) Итак...*потянулась за блокнотиком с заметками... раньше - личный дневник...*

30.08.09 - 31.08.09

В дороге. В который раз убедилась, что очень люблю ездить на машине. А тем более ехала я на первом сидении, потому что у меня маленький братик (ему 4 почти) Петя и он сзади с мамой. Собственно главным занятием было в-окно-смотрение и музыко-слушание)) Особенно я люблю когда за окном проплывают поля... Так красиво иногда))

:D видели как в открытом грузовике везли... коров))) жаль сфоткать не успела))

:D Петька прозвал воздушные линии электро-передач (если вы не знаете, то это такие провода, висящие между столбами *ну и объяснение хД*) занавесками)))

*_* недалеко от Волгограда есть такой город Камышин, там выращивают самые вкусные и сладкие арбузы!)) и он нам как раз по пути)) естественно мы закупились арбузами *_*

31.08.09 (вечер)

Мы приехали и поселились (прямо на месте) в пансионат "Селена". И представляете, когда мы приехали там оставался один единственный (и по совместительству подходящий нам) свободный номер! Как будто нас дожидался)) А ещё мы сразу же встретили одногородцев)) Тоже из Самары, да к тому же жили в соседнем номере и в столовой за соседним столом сидели))

05.09.09

Ездили в Тамань (на Таманский полу-ов). Там был казацкий праздник (я как раз перед отъездом "Тараса Бульбу" прочитала)) Сколько-то лет (мы так и не поняли сколько) со дня высадки казаков в Тамань. В общем там было много народу, настоящие казаки в своей традиционной "форме", кафе на воздухе, куча сувениров (хотела себе казацкий кинжальчик хД такой красивый, но оказалось он из музея)), музей на открытом воздухе, хор, оркестр и т.д. Ещё мы сфотографировались около памятника казаку.

Потом мы нашли там памятник Лермонтову и его дом-музей (туда мы тоже сходили). Оттуда, кстати, обалденный вид на море^^

06.09.09

Ездили в Геленджик, в сафари-парк. Там очень здорово! Такой большой зоопарк на открытом воздухе)) Столько всяких зверюшек =^.^= Ещё там есть искусственно сделанная пещера с ходами. Мы туда с папой ходили. Там кстати были настоящие летучие мыши^^(за стеклом конечно). Потом мы катались на канатной дороге. Это вообще супер! А какой вид! Особенно геленджикская бухта *_* Красотища! Мы поднялись на 600 с чем-то метров над уровнем моря!)) Там сверху прогулялись до дольмена (Дольмены - древние сложенные из больших камней или каменных плит рукотворные сооружения определённой формы. До сих пор неизвестно кто и зачем их построил.). Потом мы прокатились на канатной дороге вниз и приехали как раз в то время, когда кормили животных. Это делали для зрителей и было очень весело)) К тому же по скольку звери подходили близко их был удобно фотографировать и получились классные кадры))

:D когда мы уже подъезжали на канатной дороге к станции вверху, там стоял дяденька с камерой, и вдруг говорит такой в рупор что-то типа "помашите мне ручкой"... оказалось что он там стоит и всех фоткает, а потом эту фотку можно купить в распечатанном виде)) хех, у меня на этой фотке от неожиданности какое-то глуповато-удивлённое лицо хД

^_^ одну тигрицу звали Триша... думаю вы поняли кого я сразу же вспомнила))) продолжаю тащиться по FMA *_____*

07.09.09

По дороге в Новороссийск заезжали в Абрау-Дюрсо. Там есть завод где делают очень хорошее вино и шампанское (ну сама то я не пробовала естественно)). А ещё там есть очень красивое озеро Абрау.

А потом поехали в Новороссийск. Там у нас живут родственники - папина двоюродная сестра. Мы у них посидели, в общем было весело))

08.09.09

Ездили на Тишебские водопады. Это в горах, ещё дальше Геленджика. Туда такая дорога, вы бы видели! Такой крутой сирпантин! А на самих водопадах мне безумно понравилось! Там надо идти до них минут 20-30, а дорожка каменистая и через лес)) И сначала там один водопад, а потом нужно подняться по нескольким крутым лестницам и через некоторое время будет другой водопад, а рядом ещё родник. Я из него (из родника) попила даже)) Ещё там есть "дерево желаний")) Такое дерево, у которого ствол внизу расходится пополам образуя большую щель, и надо в него встать и загадать желание^^ А ещё там был так называемый "прикол с кавказа" - на полянке стоит деревянная плаха, на ней написано "прикол с кавказа", рядом на дереве висит верёвка с петлёй на конце, а в ствол воткнут нож...*нда... чёрный юмор, он везде... кстати, сфоткать мне это не разрешили хД* А ещё... *я вам не надоела ещё?))* мы купили там варенье из роз!

Когда мы ехали с водопадов было уже темно и мы проезжали мимо сафари-парка. Там на горе включили прожекторы, которые к тому же двигали. Получилось очень красиво и интересно!))

11.09.09

Напоследок мы съездили в анапский парк)) Фотоаппарат мы правда не брали, подумали что темно - не видно ничего *а зря! недооценили мы иллюминацию парка хД* Там всё как и в прошлом году - куча аттракционов, ларьков с сувенирами и прочего. Правда вот людей было заметно меньше...

:D там поставили такой большой корабль "Пираты Карибского Моря")) причём это оказалась комната страха)) ну я захотела туда пойти... после долгих уговоров я затащила туда с собой папу хД *одна побоялась, прикиньте?* и что в итоге? и вовсе не страшно! аттракцион для детей! я потом сама над собой смеялась *значит как на дельтолёте летать - это она и глазом не моргнула, а как одной в комнату "страха" пойти - это она боится!хД*

Ну а в остальное время мы купались в море, загорали, просто гуляли и читали "Сумерки" *точнее я читала))) просто домо-сугойная книга! я за те 11 дней прочитала 3 части и 4-ую начала)) с таким темпом я по-моему только Гарри Поттера читала)) хех, первую то часть мне дала прочитать знакомая, а вот остальные мне прямо там на море покупали)))*

12.09.09 - 13.09.09

Дорога домой)) Во второй день утром был очень густой туман. И ещё я взяла с собой в салон фотик, так что фотки с дороги тоже есть^^

Вот вроде и всё)) Вы не устали? Надеюсь было интересно читать^^

До встречи! ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий