понедельник, 21 сентября 2009 г.

Жизнь прекрасна.

Кельтская гитара - Кукушка 03:32 

 

Счастье - это когда сделаешь приятное друзьям на своей странице, а  в ответ: "я тронута до слез, прими в знак благодарности кусочек моего сердечка...", или оставишь комментарий к фотке совершенно незнакомого человека, а он  "спасибо большое, мне очень приятно"; или ...когда друг детства звонит по телефону, и я говорю: "привет, как я тебе рада", он спрашивает: "неужели ты все еще узнаешь меня?", а я отвечаю: "как же иначе?". А иногда телефон молчит все воскресенье и никто не пишет... тогда я сижу в полном блаженном одиночестве, читаю стихи и слущаю музыку... а за окном моросит осенний дождик.

И, выходя вечером на улицу, рассеянно говорю тетеньке у лотка: "полкило винограда, пожалуйста"...  Она, разумеется, взвешивает побольше, а я роняю: "хорошо, оставьте".

Опять забываю лечь спать, находится множество важных дел: срочно нужно найти в инете и выписать цитату, поразившую меня своей точностью; вчера узнала, что подруга едет в командировку  в Нижний Новгород, поэтому необходимо заглянуть в атлас и посмотреть, далеко ли это от Екатеринбурга; проверить, есть ли новые записи в блогах друзей...и я спохватываюсь, когда  уже светает.

Утренний кофе со сливками, ношу за собой по квартире чашку, собираясь на работу, отхлебываю на ходу; любимая песня на дорожку, я не могу уйти, пока она не доиграет. И, выйдя из дома, нарочно пропускаю троллейбус, чтобы идти пешком. Шагаю в наушниках, задрав нос к небу, не обращая внимания на любопытные взгляды прохожих.

И среди дня на работе Яна спрашивает: "когда пойдем обедать?", я ей отвечаю: "погоди, я сегодня обалдела совершенно", и она замечает: "я вижу". А вечером Габка ждет, сидя за столиком кафе, и говорит: "я тебе принесла DVD с фильмом, он такой прикольный... и еще я прочитала один роман, в жизни не встречала книги лучше".

А назавтра сижу у стоматолога в кресле, из радио доносится любимое... "Айс, айс, бэйби! Ванила айс, айс, бэйби!"...  и я, вспомнив подругу, которая где-то за тысячи километров от меня, возможно, именно в это же самое время вцепилась в такое же кресло...  и я смеялась бы от счастья, если бы только могла смеяться с широко открытым ртом... Потому, что... жизнь прекрасна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий