суббота, 12 сентября 2009 г.

Проза жизни

Что правда думаете что мой папа золотой папа и все мои мечты о счастливой семье сбылись?

А вот и нет, он меня ненавидит и, я так подозреваю, вместо мести бывшей жене за развод мстит ее детям, как будто мы не его кровь.

Новый год я встретила в бане своей подруги, с крутой пьянкой, вениками и девченками. Купались в снегу и отрывались на полную катушку. Потом Ирка отвезла нас домой.

После нового года устроилась на работу. Думаете в крутой комфортабельный офис? Нет, на холодный склад к быдлу. За время моей работы меня избили на улице. Подставили на складе. Приходит лицо кавказской национальности, с чьей наглой мордой ниодин менеджер работать не хочет, и требует непомерную скидку, а между ним и завскладом стою я и мешаю проворачивать мелкие делишки. Вот и приструнили.

Как водится беда не приходит одна. В конце января умирает дедушка, в марте избитую в ее доме обнаруживают тело бабушки. И все это допустили мои родственники. И еще за наследство переживают. Сидели небось дни считали пока старики не умрут. Поганые менты, хрен бы с ними, но я очень за маму переживаю. Таким ее голос не слышала давно. Наверное, никогда не слышала.

В социуме по весне происходят удивительные метаморфозы. Одна соседка чего стоит, рассказывает что меня Белкой называют и какой-то анекдот про радугу (на самом деле про цветик-семицветик). Пришла как важная гостья, книгу мне подсунула, я заподозрила что-то неладное... Как позже выяснилось, кто-то поросил дать мне эту книгу. Ах сколько заботливых людей вокруг)))

В апреле перестала есть, пью воду и курю, а есть не могу. По ночам нечисть во снах является. Пошла в храм причастилась - стало легче.

Старый товарищь по туризму отвез на источники Сергея Радонежского. После купания все стало супер. Потом опять метаморфозы - пишет мне и называет Милюткой. Они все сговорились что-ли?

Больные.

20 апреля уволилась с работы, меня подвозил человек, который туда устроил. Сижу и говорю ему: Знаете, а Гитлер наверное был очень добрым человеком... (такой-же как ты!) Выкинул меня на трассе, гандон. Но мир не без "добрых людей" подвез какой-то богатей на шикарной тачке забесплатно.

Пошли все в баню. Купила билет на сегодня к маме) (А папа небось уже ручки потирает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий