суббота, 12 сентября 2009 г.

Пока-пока...

Вот он, последний день.

Я наконец собралась.

Не люблю собираться :) лениво. Как мой любимый "не любит ложится спать"... тут что-то подобное

18 часов на Москву, пару дел, выздороветь, набраться чего-то... отдыхновенно-отходного-отпускного в голову.

Книги закачала в новый телефон. Кое-как его смирила, укротила, хотя конечно предчувствую еще схватки :)

Звонки тоже закачала. Вот как раз Якоб интересовался :))) "теперь все любят Якоба"

(А я конечно же люблю Фегра и потом только немного Якоба, я об этом не забываю, Фегр, не думай. У меня еще лежит заначка ... в черновике...)

Всем хорошего настроения и не обращайте внимания на погоду. Которую я, по некоторому сообщению, заберу с собой ;)

...ах, а какие там закаты... не чета тем, что с моего балкону.

Уезжаю на две с лишним недели.

Да и вряд ли вы тут заскучаете :) вот

тем более что я буду вас читать и даже иногда комментировать

Это где я буду.

правда в этот раз была не очень брежна к концовкам :( простите. Просто спешила в эти дни

Удивительно, m4a выложить мне не дали... они же меньше места занимают.

Touch And Go - Would you....

tanci mira - Sirtaki

James Blunt - Carry you home

The All American Rejects - Dance Inside (хотя они мне не понравились)

гив ми писеззззз гы-гы

scooter - shake_that

Reamonn - Out Of Reach

James Blunt - Jimmy

Morten Harked - Конечно же Darkspace

Зеленоглазое Такси в исполнении Ляписа Трубецкого

Комментариев нет:

Отправить комментарий