вторник, 20 октября 2009 г.

Черно-белые фотографии словно книги, готовы были рассказать мне свою историю, и

Когда я была маленькой, я очень любила разглядывать альбомы моих родителей, бабушек и дедушек. Черно-белые фотографии словно книги, готовы были рассказать мне свою историю, и чем дольше я в них вглядывалась, тем больше мне открывалось...

И вот что мне интересно - будет ли мой сын так же трепетно разглядывать скопище цифрового хлама, который копится год от года на дисках? Из каждого путешествия, отпуска и просто поездки к родственникам на дачу мы привозим гигабайты фоток, которые успеваем просмотреть несколько раз и забыть навсегда...

А ведь раньше люди умели описывать свои впечатления одними лишь словами...

И знаете, Греция прекрасна. Ее красота самодостаточна. Ее выжженным солнцем холмам не нужна растительность, а белым простоватым домикам - барочные завитушки. Ее краскам не нужны оттенки. Синий - это море и небо, желтый - это солнце и горы, белый - это дома и облака. И еще - яркая вспышка мадженты - сорванные ветром цветы бугенвиллеи на светло-серой мостовой

Вам еще нужны фотографии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий