четверг, 1 октября 2009 г.

Хочу тебе покоя не давать...





Власова Наталия - Я бы пела тебе 04:02 

Хочу тебе покоя не давать...

Быть сильною и оставаться слабой...

Хочу тебя своей любовью звать -

Ведь я и жить иначе не могла бы...

Хочу быть музыкой, чтоб ты привык

И без нее не мог прожить и часа...

Хочу, чтоб молча, там, где слаб язык,

Могла я сердцем в сердце достучаться...

Хочу, чтоб, как бы ни был путь наш крут,

Он вел нас не пустынею, а садом...

Хочу, чтоб близнецы - любовь и труд

Всю жизнь прожили с нами рядом...

Хочу, чтоб для любой моей мечты

Ты был всю жизнь единственной границей...

Хочу в той книге, что читаешь ты,

Быть первой и последнею страницей...

Хочу из всех твоих забот и дум украсть,

По крайней мере, половину...

Хочу, чтоб вдруг тебе пришло на ум,

Что счастлив ты...и в этом я повинна...

Рамки от Таинственной Незнакомки

Комментариев нет:

Отправить комментарий