суббота, 3 октября 2009 г.

флеш от Рельи

Вы отмечаетесь в комментах, а я даю вам 7 ассоциаций с вами. У себя в

дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся и как они с вами

связаны.

Ромашки.

Очень люблю. Вообще люблю полевые цветы, особенно в естественной среде обитания))) Еще бывают ромашки садовые (вообще-то это нивяник, но всё равно ромашки), растут у нас на даче. Дарят тёплое, солнечное настроение.

С удовольствием принимаю ромашки в виде букетов)))

Еще ромашки - это праздник Мааль-Бли в книгах Оксаны Панкеевой. В этот день рано утром мужчина дарит любимой собственноручно сорванные ромашки (такое дельтовское 8 марта, только немного романтичнее). Это один из самых красивых эпизодов в книге.

Кино.

Так складывается, что кино я теперь смотрю редко. Пересматривать старые любимые фильмы надоедает. Смотреть новое... очень редко в новых фильмах попадаются действительно хорошие вещи. Иногда смотрю бурно обсуждаемые новинки, но большей частью они не оправдывают ожиданий ("Стиляг", к примеру, я выдержала минут двадцать). Некоммерческое же кино нужно смотреть в особом настроении, специально выделить на просмотр время и не заниматься в этот момент ничем другим. А я вообще больше люблю бездельничать с книжкой в руках или в интернете, так уж привыкла)))

А вообще лучшее открытие последнего времени - это анимационные фильмы Хаяо Миядзаки. Вот что можно смотреть всегда)))

Совесть

Очень неудобная штука, крепко повязанная с чувством вины. На совести строится человеческая мораль. Но она имеет свойсво искажать до неузнаваемости многие простые и поятные вещи.

Нельзя причинять боль другим, но себя слишком казнить за малейшие проступки - тоже опасно.

Как-то так получается, что и без неё никак, и с нею трудно.

Родина

Малая родина - место, где я родилась и выросла. Я любила его, и до сих пор оно снится мне иногда, но ехать туда не хочу. Пусть живёт в памяти.

Город, где я живу. Он странный, но его я тоже люблю. Однако не чувствую себя привязанной к нему на всю жизнь.

Донбасс, край двух культур, русской и украинской. Я благодарна ему за это богатство.

Моя страна. Она хороша, у неё удивительный язык, красивые города, чудесные люди.

Но всё это не значит, что я готова всю жизнь прожить только здесь.

Родина - это такое место, куда будет хорошо время от времени возвращаться)))

Креатив - иностранное слово, синоним творчества. Без творчества я не смогла бы жить. Что тут еще скажешь?

Дружба - это большая работа, еще бОльшая, чем любовь. Её нужно подпитывать, как огонь в костре.

Бывает так, что люди расходятся и огонь гаснет - это грустно, но Путь у каждого свой. Тогда, как и в любви, нужно уметь отпустить.

Есть дружба насколько близкая, что не мыслишь себя вне её. Мне повезло, у меня такая есть, они длится уже более двадцати лет.

Друзья могут научить очень многому, чего мы раньше не знали, поддержать в тяжкие минуты, выслушать, поделиться теплом. С друзьями можно не играть в социальные игры, а быть обычным собой. С друзьями происходят самые главные приключения в жизни. то, о чём можно потом рассказывать внукам)))

Правда. Любишь ты, доча,трудные вопросы задавать)))

Правдивым нужно быть с собой. Всегда. Люди превосходно умеют обманывать себя, и от этого происходят большие проблемы в самоощущении, а как следствие - и в отношениях. Борюсь с этим уже многие годы и учусь искусству не обманывать себя.

В отношении других людей правда - вещь многосмысленная. "Правду говорить легко и приятно". (с) Михаил Афанасьевич прав. Я не умею прямо лгать, почти как эль-ин. Но нахожу возможность не говорить правду другому, если считаю, что она может повредить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий