суббота, 30 января 2010 г.

Помимо проф. информации - книги в электронном виде.

Я, как обычно, хочу читать много всего и сразу.

Дома - детектив "Дама в очках и с ружьем в автомобиле". Только-только начала читать, пока еще идет завязка сюжета. Ничего непонятно )) Читаешь и не знаешь, что будет в следующую секунду.

Прошедшая рабочая неделя отличилась ничегонеделанием - ежегодный сезонный спад: туристы либо куда-то уже съездили на каникулах, либо собираются попозже. Поэтому в офисе я тоже читаю. Помимо проф. информации - книги в электронном виде.

Начала читать "Вино из одуванчиков". Восторг! У Бредбери волшебный язык, которому я удивляюсь с каждым разом!

Потихоньку почитываю "Сумерки" в оригинале. Ох, кто бы знал, как я плевалась от этой саги еще пару месяцев назад! Но решила все-таки почитать просто из-за того, чтобы немного подтянуть словарный запас своего английского - написано все очень просто. Зато уже 2 косяка нашего перевода всплыли. А прочитала я только 8 страниц )) Но уже подумываю бросить. Уж если читать - что-то более интересное и содержательное тогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий