суббота, 14 марта 2009 г.

ПрА зубы -1

Решила я начать зубную эпопею...



Хожу знакомлюсь..



Мне надо:



1. Чтобы лечили меня вечером, отпрашиваться замучаешся, а брать отпуск не хочу, т.к. он понадобится, чтобы вставлять, не хотЦА щеголять на работе разными "обточками" и "распилами"



2. Чтобы не ездить далеко, в наших пробках далеко не уедешь, т.к. возить меня могу только к дому, то и стоматологию ищу рядом, а их у нас "понатыкано" как "донов Педро в Бразилии"...



3. Чтоб рентген тоже где-то рядом был, т.к. не набегаешся...



4. Чтобы "верили в кредит"...кризис деньги то есть, то нет, а процесс бросать не хочется...



Что делать собираюсь:



1. Один ненужный корешок удалила, сказали 2 недели заживать будет, но лечить уже скоро можно, пока рот не разевается



2. Лечить надо много и под коронки должны быть пролечены и пройдены корни, а так как у меня флюсы, так сказь хронические, то лечение затянется...



3. И конечно вставить, что хи-хи... не хватает, на голивудскую улыбку денЮГ нет, так что придеться изгаляться...или года так два вставлять, вообщем надо сердито, дешево и красиво...гы...а где такой клондайк найти...



Обошла 3 организации и одну уже знаю хорошо, блинА...цены такие, словно не зубы строят, а космический аппарат...гы "творцы энтерпрайзов" блин...самый дешевый зуб(коронка) без работы и всего чего там положено - 3400,00 рэ, а скоко лечение...вах!!! А тут муж ремонт потолков затеял, вообщем без денЮГ и зубов точнА обстройнеюсь....



Первая организация -  "местная тетка" аж за руку меня схватила и потащила в кресло, ощупала все зубы, велела  сразу удалять...о-о-о...это отдельная эпопея...сразу на целую неделю расписали часы приема, я ф шоКЕ, даже не решила, может откажусь...



Вторая организация - "проходите, одевайте бахилы", а я только телефончик хотела взять, так меня у порога начали агитировать, дали консультацию, лишь бы не убежала, выписали направление на панорамный снимок (мой оказывается старый), записали расписание...тиПо..ждут с нетерпением...план работ и консультация бесплатно...



Третья организация - ну тут САпсем вареные...только открылись, когда начала распрашивать, если отвечали, глаза делали "круглейшие", когда попросила расписание, дни приема ортопеда, чтоб план работ составить - стоит 100рэ...хи-хи...вообщем какие-то снулые, удалось узнать лишь то что у них "головной офис" в заречной части, а здесь филиал...блин похА клиентов ловят, без энтузиазмУ...



Ну а послдняя ; организация..гы...в соседнем подъезде, хирург там завкафедрой в областной б-це Семашко (в которую едут со всего района и Нижегородской области), давно уж там не была, где-то 4 года назад был у меня страшный флюс...помогли мне там, но пломба, поставленная молодым доктором, быстрехонькО вылетела... и хотя отправляла туда сына лечится, есть детский врач, но что-то как-то мне они не так...думаю...



Я думаю, продолжение еще последует

Комментариев нет:

Отправить комментарий