суббота, 14 марта 2009 г.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ РОДДОМА?

Вроде странный вопрос. Ан нет.

В Голландии, например, в основном рожают дома. а во время родов внизу у дома дежурит специальная машина, готовая в случае развития патологического сценария родов увести рожениц в больницу. Насколько я понимаю, та же история в Скандинавии.

Я четырежды была в роддомах.

Два раза в дородовом отделении, где меня и дргих пичкали кучей лекарств без долного контроля. Один раз я насчитала 19 таблеток у себя после завтрака (назначали новые, старые отменяли, а сестры сыпали все и старое, и новое), я все это в урну спустила. Кроме как ощщения, что ты находишься в неволе без надежды выйти оттуда ничего не осталось. Первый раз мне, действительно нужны были покой и небольшая помощь (её можно было и на дому получить), второй раз, поняв, что я в помощи и лечении не нуждаюсь, а покоя мне не обрести рядом с ремонтными работами за стеной, я со скандалом и подписью о личной ответственности выписалась домой.

Третий раз я попала в роддом рожать. Все было хорошо, но больше туда я не хочу.

Четвертый раз я попала в роддом после родов третего сына. Столько оскорблений я не слышала в свой адрес никогда доселе и, надеюсь, больше не услышу.До родов Васеньки я сходила в консультацию, сдала анализы, получила необходимые бумаги, кроме родового сертификата и 28 марта благополучно родила малыша. Мы заранее пригласили неонатолога, который и зафиксировал чудесное состояние новорожденного, его зреость по всем параметрам. Соответственно, в осмотре и помощи малыш больше не нуждался. Зато нуждалась я, потом что (глупая) выпила друг за другом два взаимоисключающих препарата. Через некоторое время пало давление, я стала ватной, куда-то "поплыла", сильно испугалась и попросила мужа вызвать скорую помощь. Приехали врачи, сказали, что нужно ехать в роддом, а они ничего не имеют права делать по новым правилам. Ну, что ж я согласилась. Передвигаться было тяжело, ехала лёжа. Рядом были муж и новорожденный Васенька. Приехали в роддом. Меня хотел принять дежурный врач. А дежурному неонатологу мы малыша не отдали, чтоб лишний раз не тревожить манюню, тем более он сладко спал у бати под курткой в слинге. Что тут началось. пришла тётя (по-другому сказать не могу) с боольшой причёской и начала меня выгонять из больницы, потому что я не показываю малыша. Сбежались зрители из персонала, я лежала на каталке в коридоре приемного покоя и не могла никак ни сесть, ни встать, никак ей противостоять физически. У меня и рубашку публично задрали, сказав, что в помощи я не нуждаюсь и проходицами нас обозвали, и недоумками. Когда я сказала, что мне нужен письменный отказ и я собираюсь подавать жалобу и иск в суд, заведующая (а это была она), пригласила в свидетели моей угрозы всех присутствующих. Когда же она поняла, что я не угрожаю, нахожсь в здравом уме и твердой памяти, что знаю свои права и обязанности законные, что родила уже третьего малыша и все живы и здоровы и благополучно воспитываются, то угомонилась, допустила меня до осмотра. После ее ухода неонатолог долго добивалась осмотра малыша, я позволила сделать это при мне и без всяких манипуляций с их стороны.

Результат: я в полном порядке, без необходимости последющего осмотра. Малыш тоже в порядке. Мы едем домой. На мой пятиминутный осмотр мы потратили 2,5 часа в роддоме и час дороги

Я знаю и знают врачи, что женщина-роженица не нуждается во врачебной помощи, что всё идёт так, как Богом заповедано, и врачи бессильны что-либо изменить, что кровотечения случаются редко, а когда случаются, то и роддома часто бессильны, что врачи чаще всего приносят вред, а не пользу. Непонятно в такой ситуации, почему всё же женщина, рожающая дома обществом осуждается, а патологическая практика родов в роддомах продолжается.

Конечно, каждый делает выбор сам, но есть навязывание общепринятой практики, даже если она настроена против человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий