понедельник, 10 августа 2009 г.

Это про вчера...)



Эм...Здрасте.

Вот сейчас сижу я и думаю че бы поделать?М-м?Может на море съездить?Идея впринципе ниче такая.Норм.

Вчера было ооочень жарко.Ну прям ооочень...К трем часам дня я очнулась от легкой сонливости,накатившей на меня и пошла гулять с Олей.Одела я шорты и топик.Ничего особенного,т.к жара была-хоть падай,но гулять же надо,правильно?Да.

Напялила так же новые очки,потому что свои красненькие Живанши забыла у Лины аха-х-х.....хД)

Благополучно приперлась на Гоголя (а по дороге чуть не сдохла от жары!!!)Там еще 10 минут ждала Олю!!!Целых 10 минут!!!АрР...Я была в шоке мля...Когда Оля все же соизволила припереть,мы пошли в великий ПРОМСТРОЙНИИПРОЭКТ и там внутри уже встретили Илью (О_о...!!!) Я была в немного шоке вообще...Н-да...ну вот...Пошли дальше в кафе,потом я купила себе маркеры,и гелевые ручки (*Счастье прямо через край*) И еще купила книгу *Дневник мамы первокласника* ХА-х...Ну это ппц кора!Я угораю...Седня ее почти дочитала!!!Ага...(О_о дубль два ХД)

Потом пошла домой и Оля тоже.Я если честно еле доползла!А подороге ещё тэганула своим новым маркером!=)ы_Ы...)))Вот че я вчера делала.Кстати вечером ещё ходила в магазин.Тоже весело)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий