среда, 23 сентября 2009 г.

Очередной отрывок Собирателя ...

На деле же, естественно, никакого шара так и не появилось, лишь легкое свечение, немного напоминающее пламя.

- Для первого раза совсем не плохо. Во всяком случае мы знаем, что мы на верном пути. А это уже пол дела. Ты сделала всё правильно, просто тебе нужно сильнее сконцентрироваться. Ты же смогла вызвать свечение, а это уже не мало. Нужно ещё потренироваться.

- Это оказалось действительно трудно, но я смогу... я должна, - Хоуп была немного расстроена своим результатом, но понимала, что это будет совсем не просто.

Себастиен продолжил тренировку. Несколько часов подряд Хоуп неустанно вызывала в голове образ свечения, собирала его в ладонь и пыталась выпустить огонь. Повторить то, что она сделала тогда на поляне ей не удалось, но, одной лишь мыслью зажигать в руке огонь и при этом не причинять себе вреда она все же научилась. И пусть это требовало сильной концентрации и отбирало много сил и энергии, но уже уже была, пусть маленькая, но победа.

- А вот и я! - донеслось из-за деревьев.

Аспен вылетела из-за деревьев с полной корзиной еды. Только сейчас, увидев вкусности, принесенные девушкой, Хоуп поняла, что ужасно голодна. Аспен обворожительно улыбнулась Себастиену и быстро принялась раскладывать все большой подстилке, заботливо принесенной с собой.

- Я надеюсь, что вы очень проголодались, потому, что тащить это все обратно я не намерена и выбрасывать не позволю! - объявила девушка..

- Аспен, зачем столько? Мы же лопнем! Ты что, хочешь убить нас? - в притворном ужасе воскликнул Себастиен.

- Ха-ха, я помню СКОЛЬКО ты ел, когда учился пользоваться своей силой! - с сарказмом сказала девушка.

- Да я может и не ел бы столько, если бы в меня кто-то все это не запихивал, - засмеялся парень.

- Это же было ради твоего блага! Ты между прочем не сильно-то и возражал! К тому же если тебя что-то не устраивало, чего же ты тогда целыми днями со мной был? Нашел бы себе девушку и рассказывал ей о том, что тебя, бедного, откармливают против твоей воли! - закончив свою гневную тираду Аспен скрестила руки на груди и отвернулась.

- Стой, стой, стой! Я разве говорил, что меня что-то не устраивало? Мне все нравилось и я очень скучаю по тому времени, - быстро заговорил Себастиен, видимо у Аспен был определённый лимит времени, в которое она могла выслушать объяснения, судя по скорости его речи времени она отводила катастрофически мало.- Поверь, я бы многое отдал, чтобы и сейчас иметь право спокойно видеться с тобой и проводить дни напролет, но ты знаешь, что это невозможно, - уже тише и с грустью добавил он.

Повисла тишина. Каждый думал о своем и все они думали об одном и том же одновременно.

Хоуп не совсем понимала кем они приходятся друг другу, да и не её это дело. И ещё она думала о том, почему Себастиен не может проводить время с Аспен и почему у подруги будут проблемы если их увидят вместе. Все это казалось странным, но воспитание не позволяло спросить, захочет - сама расскажет.

Себастиен снова удивлялся как Аспен может из любой шутки сделать ссору. А ведь они теперь так редко видятся, он так скучает. «Впрочем сам виноват, - думал он. - Предупреждали же что нельзя ходить одному после заката, но я глупый думал, что ничего не случиться Как со мной могло что-то случиться? С кем угодно только не со мной, как я ошибался...».

А Аспен... Она жалела, что снова поссорилась с ним. Они теперь так редко видятся и все время ссорятся. Раньше они были вместе все время - от восхода солнца и до поздней ночи, они даже не боялись ходить по деревне ночью. Тогда они не ссорились, а теперь... теперь все изменилось... а ведь она так скучает...

Их мысли сходились в одном - никто из них не знал, что ожидает их в будущем. Все трое так хотели, чтобы это будущее все же наступило, чтобы все наконец закончилось и чтобы все были счастливы. Но, из них лишь Хоуп верила, что оно наступит, Аспен и Себастиен знали, что для них как по-отдельности, так и вместе будущего нет. Они и так уже живут в долг и скоро придется расплачиваться.

- Ладно, мы отвлеклись, - встрепенулась Аспен. - Садитесь, ешьте, а я... я вернусь в деревню.

- Аспен, может быть останешься с нами ненадолго? Хоуп уже научилась зажигать пламя в руке, представляешь! - попросил Себастиен.

- Я очень рада за тебя, Хоуп. Простите, но мне нужно идти, у меня есть дела, я ...я обещала помочь бабушке, - быстро сказала девушка и удалилась так же стремительно, как и появилась ранее.

- Черт! Я снова все испортил! Хоуп, ты же девушка, скажи, почему она все время обижается?

- Я не знаю, Себастиен, правда. Мы знакомы всего пару дней, и я понятия не имею о причинах её поведения, - спокойно сказала Хоуп, улыбаясь про себя.

- Ладно, она вернется за час до заката, надеюсь перестанет дуться....

- Да, а теперь давай наконец поедим, - улыбнулась девушка.

Через полчаса тренировка продолжилась с новыми силами. После многих часов постоянной концентрации у девушки сильно разболелась голова и желания продолжать тренировку совсем не было. Всё время, что она занималась с Себастиеном он не разу не повысил на ней голос и если она хотела немного отдохнуть, то без проблем соглашался. Но сейчас он проявил странную настойчивость. Он отказался заканчивать тренировку и даже не дал ей отдохнуть. Вместо этого он просто накричал на неё.

- Когда ты встретишься с Собирателем Душ, он не посмотрит, что у тебя болит голова или что-то ещё, он просто убьет тебя. А вместе с тобой и нас всех. Как же ты не понимаешь этого?! Из-за тебя мы все погибнем, только потому, что у тебя что-то там разболелось. Ты должна уметь сражаться превозмогая боль, ты должна бороться не смотря ни на что! Ты обязана.

Хоуп разозлилась, она ведь не сделала ничего плохого, она просто попросила закончить на сегодня тренировку или просто отдохнуть. Её гнев нарастал по мере того, как Себастиен продолжал кричать на девушку.

«Да как он смеет кричать на меня? Кто он такой?!» - гневно думала она. Негодование и эмоции настолько захлестнули её, что Хоуп даже не заметила момента, когда Себастиен перестал говорить и смотрел на неё с немым восхищением.

В момент когда на лице Хоуп негодование сменилось гневом, Себастиен увидел, что кончики её волос начинают ... пылать? Да, именно пылать. Девушку постепенно начало охватывать пламя и вскоре всё ото пламя начало стекаться в её правую руку. Сейчас она выпустит все это в него...

Комментариев нет:

Отправить комментарий