среда, 23 сентября 2009 г.

Утопленники, из УТОПИИ, со своим бардаком

Настроение сейчас - Всем удачи!

Афоризм - должен быть плодом с дерева жизни. Бедность - уничтожение всех наших дарований.

Президенту

Российской Федерации

господину Д.А. Медведеву

Председателю

Центральной избирательной

комиссии РФ

господину В.Е. Чурову

Копия:

Генеральному

прокурору РФ

господину Ю.Я. Чайка

Бондарева Олега Викторовича,

проживающего:

392022, г. Там_БОВ,

ул. Ново-Лагерная 4-1,

телефакс 74-77-75.

Заключительная серия многосерийного художественного фильма «Да здравствует то, благодаря тому, что мы ни за что! Ура!!! - серия ЧЕТВЕРГ, № 27.08.2009, 23:59:59

Утопленники, из УТОПИИ,

со своим бардаком

Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Евгеньевич !

Здравия желаю!!!

АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ - ЭТО И ЕСТЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ КОРРУПЦИИ, КОТОРАЯ В СВОЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СОЗДАЁТ И ОХВАТЫВАЕТ ВСЁ ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, РАДИ СУЩЕСТВОВАНИЯ РОЛИ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЛАГА ПРОЦВЕТАНИЯ ЭЛИТНОЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ.

Там_БОВ: - 08.12.2006г. моё обращение к Путину, Лукину и Фрадкову

Это в колонтитуле в верхней части на каждой странице

моего к Вам обращения от 29.07.2009г. - надежды на то, что Вы предпримите конкретные меры в отношении защиты прав граждан в Тамбовской области - защита их правового конституционного избирательного голоса, которого всячески никто, из власти имущей (Тамбовской области), не слышат и не видят, более того, даже и не разумеют.

СТАТИСТИКА

Для меня эпопея предвыборной кампании закончилась. Прохождения моей кандидатуры в депутаты Тамбовской областной Думы, подробно, как мог, я описывал в своих к Вам, Дмитрий Анатольевич, обращениях.

Конкретно по датам:

1. 29.07.09 - антикоррупция в России

2. 03.08.09 - об афганском музее

3. 07.08.09 - саботаж

4. 12.08.09 - Интернет «Узбекистан Олег Николаев»

5. 13.08.09 09:09 - сервер КРЕМЛЬ не найден

6. 14.08.09 - дееспособность государства. о выборах

7. 14.08.09 фирма «ПАНДЖШЕР+» - заявление с того света

8. 17.08.09 - о собирании подписей

9. 19.08.09 - жизнь утопленников в стране УТОПИИ

10. 21.08.09 - ЖИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ - ЗНАЧИТ ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ

12. 26.08.09 - заявление об отводе

13. 28.08.09 - обложка = обращения к президенту

То бишь, сразу же могу к ВАМ, уважаемый Дмитрий Анатольевич. хочу официально обратиться по поводу Вашей спонсорской поддержки для издательства книги, где автор будет носить имя Олег Бондарев.

Однозначно скажу успех книге ГРАНДИОЗНО (среди простого населения России и за рубежом) ГАРАНТИРОВАН - расхватывать будут на расс..-хват! Так что, присоединяйтесь, Дмитрий Анатольевич, Вы - как спонсор, я - как потребитель - надбавка к моей шестикопеечной пенсии.

Ну, а заключительную главу под названием «Утопленники,

из УТОПИИ,

со своим бардаком», книга имеет следующее содержание.

Моя статистика предвыборной кампании:

* Драгункина Нина - мать двоих, уже взрослых, детей;

* ??? - ! (не называю специально, ФСБ-шники этому человеку не дают спокойно жить);

* Рудаков Александр Иванович - председатель ТРО РСВА;

* Сергеев Григорий Сергеевич - которому Вы, уважаемый Дмитрий Анатольевич, оказали невероятное содействие - положили его на лечение в госпиталь министерства обороны РФ Бурденко, за что я Вам, истинно и безгранично БЛАГОДАРЕН;

* Алексей Яркин - удивительнейший человек, подполковник, «чернобылец», инвалид 2 группы, высшее юридическое образование - но как всегда в стране УТОПИИ, такие люди не в почете.;

* Шарапов Дмитрий - выдающийся в Тамбовской области тренер по боксу;

* Янкевич Юра +Надя - брат и сестра всегда друг другу помогают;

* Драгунки Валентин - инвалид 2 группы, о котором забыло государство

* Симонов Сергей - представляет спорт комитет области по боксу и верит, что когда-нибудь Тамбовская область будет снова на арене чемпионов Европы (выдающий мастер международного класса, легенда тамбовского бокса, двукратный чемпион Европы Николай Васильевич ХРАПЦОВ) а также на арене Мира и Олимпийских играх;

* Лавринов Сергей Дмитриевич - «чеченец», боец, инвалид 2 группы;

* Поляков Михаил (!!!) - трудоголик на славу: трудится и главное (что совершенно в голове в моей не укладывается) ВЕРИТ , что когда-нибудь страна УТОПИЯ превратится в цветущий райский САД справедливости и законности.

.Не успел, не сумел.

Ну а вдруг - навсегда?

Оглянулся - в потоке

Другая вода.

Жизнь, считал ты наивно,

Продлится века,

Не откладывай -

Жизнь коротка.

Новиков Николай Иванович (1744-1818) - русский просветитель, писатель, журналист, издатель;

* Попов Анатолий + Маша = любовь;

* Ермаков Иван Акимович - ждёт от Вас, Дмитрий Анатольевич, когда Вы наконец-таки вспомните о нашем старом поколении и ему когда ни-будь, может после его смерти, муниципалитет сделает легки текущий ремонт в его квартире;

* Евстигнеев Николай - майор в отставке;

* Ращепов Валерий Александрович - пенсионер, тоже, как Поляков Михаил (!!!), верит в светлое будущее - РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ на планете под именем Земля.;

* Людмила Чеглова - симпатично-миловидная девушка, безумно любит свою родную семью;

* Гурин Анатолий Пантелеевич - майор в отставке, специалист высшего пилотажа в компьютерно-технической технике;

* И конечно моя матушка - КУЗНЕЦОВА ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА, которая мне сказала на мой ей глупый вопрос :

Самообман + воровство. Ладно, мама, самообман это мне ещё понятно, как от него избавиться, а как избавиться от воровства?

Ответ меня с ног сшиб:

- Не думай о воровстве и воровства

не будет!

АБАЛДЕТЬ-не встать!!...

Не пересчитывайте их, уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Евгеньевич. В мой предвыборный штаб, входило не только эти 20 человек, которым я безгранично благодарен, но и многие другие люди с кем мне приходится тесно общаться, в том числе и с председателем Московской областной общественной организации инвалидов войны в Афганистане, братом по оружии (хотя я в Афгане и оружия-то не имел, служа в Кабуле с 17.07.1981-10.06.1982гг.), - КРУГЛЯНОМ СЕРГЕЕМ ПЕТРОВИЧЕМ, которого, вообще не только местная, Талдомская власть не слыша-не видя, но и правительственная власть в лице Путина с ВАМИ, уважаемый Дмитрий Анатольевич - не признаёт - что, оказывается, живут и такие дерзкие как он - «афганец и чернобылец» в одном лице (если не верите позвоните ему на сотовый 905-735-10-71).

Так вот из 20-ти человек, 18-цать ходили с моими подписными листами для поддержки моей кандидатуры, чтобы к 26.08.2009г. (среда) я смог их, заполненные подписями, сдать в Окружную избирательную комиссию по дополнительным выборам депутата Тамбовской областной Думы четвёртого созыва Советского одномандатного избирательного округа № 21 - Председателю комиссии госпоже Мамонтовой Л.И.

Но, увы.

из 21 экземпляров подписных листов, в каждом из которых по 19 пунктов номеров (общее количество пунктов 399 - это почти 1% от общего количества человек по участку избирательных границ Советского района №21), граждане подписались в мою поддержку, данные которых я Вам, уважаемый Дмитрий Анатольевич, преподношу, для ВАШЕЙ статистики, которую Вам расшифруют целый институт СТАТИСТИКИ Российской Федерации:

► 1й лист - 19 подписей

► 2й лист - 4 подписей

► 3й лист - 15 подписей

► 12й лист - 18 подписей

► 13й лист - 3 подписи

► 20й лист - 2 подписи

► 21й лист - 7 подписей

Остальные листы пусты

► кроме листов 5го, 7 го и 10 го, которые мне по каким-то неизвестным причинам пока не возвратились.

Давайте посчитаем 19+4+15+18+3+2 и +7 = 68 и, пока я еще не получил три листа, там, надеюсь, тоже будет маленькая поддержка.

То бишь, из 400 подписей я собрал на 26.08.09г. - 68 подписей, это равняется 17 процентов.

Интересно Вам должно быть, наверно, уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Евгеньевич, сколько же придёт на сами выборы 11.10.09г. Заверяю Вас, что минимум 50% населения обязательно придёт на выборы, это как пить дать. По крайне мере, много и всеми Вами уважаемый Пучнин (председатель избирательной комиссии Тамбовской области) это Вам обязательно выдаст по телеэфиру и, в том числе, для всех жителей Тамбовской области.

17% и более 50% - цифры конечно не сопоставимы. Но, это по крайне мере, информация даёт Вам над чем-то поразмыслить. Желаю Вам отнестись к этому очень серьёзно. А то меня не смогут правильно понять те граждане гражданского общества Российской Федерации, которые мне помогали собирать и которые оказали мне поддержку своей подписью. Я им всем безмерно за это благодарен!. Люди, которые не разуверились в том, что нашему кораблю не суждено стать ТИТАНИКОМ.

Избирательная окружная комиссия № 21

Пришёл я в окружную комиссию 26.08.09г., где-то после обеда. Людмила Ивановна (председатель) с секретарём Антониной Григорьевной любезно и радушно меня встретили. Я два часа после этого там проторчал. Сдал им своё отводное заявление и попросил их обязательно, что бы они на своей комиссии проголосовали, а результат своего голосования вынесли бы официально на имя председателя избирательной комиссии Тамбовской области, что бы официально от него получили бы ответ. Этот ответ, когда они, если они от него получат, я попросил, Людмилу Ивановну, что бы она дала мне копию. Которую я ВАМ, уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Евгеньевич, незамедлительно перешлю по факсу, если конечно к тому времени у меня ФСБ-шники не отрубят мой домашний телефакс.

Что мне было интересно слышать из уст Председателя Окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутата Тамбовской областной Думы четвёртого созыва Советского одномандатного избирательного округа № 21 госпожи Мамонтовой Людмилы Ивановны?

Мы с ней долго разбирались над постановлением от 09.07.2009г. № 89/444-4 утверждённый А.С.Пучниным и секретарём Г.В.Макаровой «О календарном ПЛАНе мероприятий ПО ПОДГОТОВКЕ и проведению дополнительных выборов депутата Тамбовской областной Думы четвёртого созыва по Советскому одномандатному избирательному округу № 21».

Пункт 16 календарного плана гласит:

Самовыдвижение кандидата с 11 июля 2009 года и не позднее 10 августа. Исполнители - граждане РФ, обладающие пассивным избирательным голосом.

Так вот когда я ей задал вопрос: - Почему Вы не выступали по телевидению и не давали информацию о работе Вашей комиссии гражданам избирательного голоса?

И тут начался то бардак, каким названием называется это заключение в нашем с Вами, Дмитрий Анатольевич, бесконечном до идиотизма фильме «Да здравствует то, благодаря тому, что мы ни за что! Ура!!!»

. не буду подробности здесь описывать, у меня на диктофоне все два часа записаны, а только то в чём она созналась.

На мой вопрос: - Ущемление граждан согласно п.16 произошло?

Её ответ: - Произошло.

Спрашиваю у неё: - Что?

Людмила Ивановна: - Ущемление.

Там_БОВ (Там дорога к Бондареву Олегу Викторовичу): - Кого?

Людмила Ивановна: - Ваше.

Там_БОВ (Там дорога к Бондареву Олегу Викторовичу): - Моё, и ещё я добавлю - граждан нашего района, конкретно Советского, да и всей области.

Это первый вопрос. Значит, Вы ответили мне на него. Вы согласны?

Людмила Ивановна: - Да!

Мы ещё долго с ней ни о чём разговаривали, в итоге секретарь ей подсказывает, что Людмиле Ивановне нужно, наконец-то со мной прощаться и для того, что бы это имело под собой почву, говорит мне, что я могу опоздать в банк закрыть избирательный счёт. Говорю, что нет проблем, сейчас же поеду закрывать. - Какие нужны от Вас им документы? - спрашиваю.

Людмила Ивановна дала мне понять, что от них никаких документов для закрытия в банке избирательного счёта не требуются, приду в банк, напишу им заявление, от своего имени и счёт закроют.

- Ну и замечательно - говорю.

Пожелал им удачи в жизни нашей не просветной и поехал в банк - это был уже шестой час вечера 26.08.2009г., среда.

Подхожу к банку на дверях вывеска что банк с тёх часов сегодня, оказывается, закрыт. В то время пока был у Людмилы Ивановны, банк закрыли.

Ладно, думаю, ваша взяла.

Прихожу на следующий день, то бишь сегодня, четверг, 27.08.2009г., после обеда. Пишу заявление следующего содержания:

Сберкасса или сбербанк (вас не поймёшь) от Бондарева О.В. адрес.

Прошу закрыть избирательный счёт в связи с отводом кандидатуры кандидата в депутата Тамбовской областной Думы.

Подпись О.Бондарев 27.08.2009г., четверг, 15:54

И кладу его на стол молодой симпатичной девушке оператору через стекло приёма. Она что-то долго думала и ушла, ни чего не сказав.

Я от нечего делать присел напротив кассы и стал смотреть по сторонам. Везде очереди. думаю вспоминая: «Чем больше очередь, тем стремительнее мы движемся вперёд.

Соседняя очередь всегда движется быстрее.

Чем дольше ожидание, тем больше вероятность, что вы стоите не в той очереди».

И тут мой взгляд падает на очень интересное для меня объявление:

СБЕРБАНК РОССИИ

ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЁМНЫЙ БАНК

Основан в 1841 году

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ БАНКА!

ИНВАЛИДЫ И УЧАСТНИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

В АФГАНИСТАНЕ

А ТАКЖЕ ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ ЛИЦА



ИНВАЛИДЫ I И II ГРУПП

ВСЕХ ЗАБОЛЕВАНИЙ



УЧАСТНИКИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС



СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ, ЗАНЯТЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОМ СЕКТОРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(ПРИ НАЛИЧИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА)

ОБСЛУЖИВАЮТСЯ

ВНЕ ОЧЕРЕДИ

Апрель 2008 года

Я сознаюсь, стащил это объявление, что бы размножить и как пример, теперь всем организациям буду оставлять эту ксерокопию.

Наконец таки. появилась ушедшая, со своей подружкой, которая мне стала выговаривать, что я оказывается должен им принести справку, которая должна заверить другую справку, а та справка должна быть заверена другой справкой, которая в свою очередь обязательна тоже должна быть заверена другой более важной СПРАВКОЙ, которая невероятным образом должна быть заверена всеми и много уважаемой Людмилой Ивановной Мамонтовой - председателем Окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутата Тамбовской областной Думы четвёртого созыва Советского одномандатного избирательного округа № 21.

Я что-то долго понимал, что мне говорила подружка ушедшей и я решил действовать, не отходя от кассы. - Дайте мне, пожалуйста, телефон, говорю. Как ни странно, она дала мне трубку. Набираю 72-80-11 - дозвониться не могу. Подружка ушедшей деликатно просит меня, что может мне помочь дозвониться. Я обрадовшись, что не надо мне скакать обратно к Людмиле Ивановне, конечно, великодушно передал телефонную трубку ей в руки. Она оказалась, молодец, сразу дозвонилась и стала какую-то ахинею в трубку говорить. Я её попросил дать мне трубку, тут ей уже мой поступок очень не понравился, и я был вынужден через стекло потянуть за провод телефонной трубки. Чтобы не порвать провода подружка ушедшей нервозно отдала мне трубку.

И тут меня понесло: - Здравствуйте Людмила Ивановна!

- Это Антонина Григорьевна, - слышу в трубке.

- Какая разница, - отвечаю - вчера Вы мне сказали никаких документов от Вас для банка не нужно. Теперь мне здесь в банке говорят что, оказывается нужно. Вы, пожалуйста, с ними разберитесь.

- Хорошо - слышу голос в трубке.

И я положил трубку.

- Вы будете мне закрывать счёт - обращаюсь к подружке ушедшей.

- Нет - слышу в ответ.

- Тогда - говорю - будете его мне закрывать у меня дома. И ушёл восвояси, кое-как сдерживаясь, чтобы на весь банк не заматериться.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Разберитесь, пожалуйста, со сбербанком России. Почему граждане стоят всегда у них в очередях, во-первых, и, во-вторых, почему избирательная кампания к ним со всем не относится, если всегда у них по этому поводу всё не, слава Богу. Я открывал избирательный счёт у них более час. Это всё называется - ущемления прав граждан на их свободное время. Прошу Вас, Дмитрий Анатольевич, разберитесь.

И скажите, чтобы этому Абсолютному ДУРАКУ Российской Федерации, закрыли счёт и принесли ему деньги на дом.

Я думаю, ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО.

Мне надо долги раздать, у кого я занимал на предвыборную кампанию.

И ещё, немало ВАЖНАЯ моя к Вам просьба, уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Дайте, пожалуйста, указание своему Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, Нарышкину (если я не ошибаюсь), пускай он всех Ваших сотрудников да и не только, которые работают с обращениями граждан, обяжет выучить закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которые оказывается, не могут нормально отвечать всем гражданам гражданского общества Российской Федерации. Пускай они мне расшифруют следующее:

№№

Название организации

Исходящий их номер, дата, подпись Их входящий номер с датой на моё к ним обращение Исходящий мой (Бондарева) номер и дата

1 noreply@gov.ru

Уведомление номер - ?

03.08.09, 14:32 ? ?

2 Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-12-282780

31.07.2009г.

Э.Григорян ? ?

3 Общественная палата Тамбовской области Б-03-09/56

03.08.2009г.

М.И.Краснослободцева

? ?

№№

Название организации

Исходящий их номер, дата, подпись Их входящий номер с датой на моё к ним обращение Исходящий мой (Бондарева) номер и дата

4 Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан А-26-04-282298

03.08.2009г.

А.Савельев ? ?

5 noreply@gov.ru

Уведомление номер - ?

05.08.09, 09:13 ? ?

6 Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-23-287316

04.08.2009г.

Н.Саенко ? ?

7 Избирательная комиссия Тамбовской области № 3-01-23/388

05.08.2009г.

А.С.Пучнин ? ?

8 Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-04-290022

06.08.2009г.

В.Закурдаева ? ?

9 Центральная избирательная комиссия Российской Федерации № 07-13/2928

07.08.2009г.

И.Б.Борисов ? ?

10 Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Тамбовской области № 7-369-06

10.08.2009г.

А.С.Бударин ? ?

11 Центральная избирательная комиссия Российской Федерации № 07-13/2996

12.08.2009г.

И.Б.Борисов ? ?

12 noreply@gov.ru

Уведомление номер - ?

17.08.09, 08:22

? ?

№№

Название организации

Исходящий их номер, дата, подпись Их входящий номер с датой на моё к ним обращение Исходящий мой (Бондарева) номер и дата

13 Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-04-299293

14.08.2009г.

В.Безяев

? ?

14 Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Тамбовской области

Прокуратура Советского района г.Тамбова № 330ж

17.08.2009г.

Ю.Ю.Плужков ? ?

15 Прокуратура РФ

Прокуратура Тамбовской области № 7-369-06

20.08.2009г.

И.Е.Четверикова ? ?

16 Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-12-305765

18.08.2009г.

А.Савельев

? ?

17 Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-04-305770

18.08.2009г.

А.Савельев

? ?

18 noreply@gov.ru

Уведомление номер - ?

19.08.09, 18:16 ? ?

Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-04-307001

18.08.2009г.

Э.Григорян

? ?

№№

Название организации

Исходящий их номер, дата, подпись Их входящий номер с датой на моё к ним обращение Исходящий мой (Бондарева) номер и дата

19 Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-04-308341

19.08.2009г.

А.Савельев

? ?

20 noreply@gov.ru

Уведомление номер - ?

24.08.09, 10:26 ? ?

Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-26-314203

21.08.2009г.

И.Громов

? ?

21 Администрация Тамбовской области № Б-11-3392

21.08.2009г.

С.В.Данченко ? ?

22 noreply@gov.ru

Уведомление номер - ?

26.08.09, 10:17 ? ?

Администрация Президента Российской Федерации

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан № А26-04-317801

25.08.2009г.

И.Антонова ? ?

23 Администрация Тамбовской области № Б-11-3474

27.08.2009г.

С.В.Данченко ? ?

Я думаю, ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО, если каждый чиновник будет указывать каждому гражданину гражданского общества свой входящий номер и дату, а так же исходящие гражданина (№ и дату), который отправил этому чиновнику свое обращение. Более того, в двух словах, каждый чиновник в обязательной форме ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЯЗАН сообщить гражданину, о чём его, гражданина России, оглашало обращение.

Вот тогда, институты Российской Федерации дадут Вам, уважаемый Дмитрий Анатольевич на самом деле фактическое положение в стране.

Это Вам, однозначно говорит АБСОЛЮТНЫЙ ДУРАК Российской Федерации!,

Президент ДУРАКОВЕДЕНИЯ Российской Федерации,

Профессор Академии легионов ДУРАКОВ Российской Федерации, и... многие бесконечно-другие экстравагантные регалии!,

Самый Главный Утопленник в стране УТОПИИ, под названием - Российская Федерация - Академик Утопленников из страны УТОПИИ (Дьявол у меня в должности дворника).

Кажется я, Вас всех очень серьёзно загрузил данной информацией.

Но это только начинается то, чем я хотел Вас уведомить, - что выход из АДА нам только предстоит. Если Вы, конечно этого хотите, вместе со всем простым народом, который день и ночь живёт в этом адском кошмаре.

Так что, хочу Вам всем пожелать, от всей души, доброго кавказского здоровья и удачи в Вашей тяжёлой, очень не простой работе.

Не тот убог, у кого нет ничего, а тот, кто не работает.

Надеюсь, что всё, что здесь для Вашей информации я даю, будет очень внимательно рассмотрено Вами, вплоть до академического изучения, как юриста.

С глубоким уважением, О.Бондарев

Четверг, 27.08.2009г., 23:59:59

P.S.

Ошибки нужно исправлять. Пускай это будет даже больно, но ещё Аристотель (384-322 до н.э.) сказал:

Ошибаться можно различно, верно поступать можно лишь одним путём, поэтому-то первое легко, а второе трудно; легко промахнуться, трудно попасть в цель.

Прилагаю обложку будущей моей книги.

С дураком поговоришь, как поругаешься,

С умным поругаешься, как поговоришь.

В июле 2009 года на стадионе (наверно, ну, в общем, по телевизору показывали) Путин В.В. (будучи премьер-министром РФ), держа в руках рупор, агитировал молодёжь России следующим умопомрачительным приветствием:

- Да здравствует то,

благодаря тому,

что мы ни за что! УРА!!!

УРА!...

... Подхватывала его Молодёжь в рукоплескании и НЕИСТВОВАЛА.

Автор: Там_БОВ - Там дорога к Бондареву Олегу Викторовичу

ОБРАЩЕНИЯ

к ПРЕЗИДЕНТУ

Российской Федерации

Выше Президента, является гражданин гражданского общества.

29 июля 2009 года

Чем больше к Вам, уважаемый Дмитрий Анатольевич, обращаются граждане России, тем несовершенен Основной Закон.

А также и другие законодательные акты.

Там_БОВ, 27.08.2009г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий