среда, 23 сентября 2009 г.

Запах спелых листьев

Забирая вчера вещи из камеры хранение вокзала, идя по столичному муравейнику, вспоминался город, который укрыл меня на две недели от меня же самой. О, как прекрасны были эти ранние подъемы с первыми птицами и лучами солнца, по городу медленно плыло первое прохладное дыхание осени, яркая зелень листвы потускнела, а деревья вспыхнули буйным пламенем, дома и холмы зарумянились, заиграли всеми красками, а пшеничные поля побурели.

Тяжело дыша, я носилась, по сосновой посадки залитой этаким зимнем солнцем.

Хочется нам этого или нет, но приходит время внутреннего обновления. Меня всегда поражало, как нас может изменить сущность любящего тебя человека.

В его глазах голубело полуденное небо, коснуться этого лица, все равно, что ранним декабрьским утром распахнуть окно и, задохнувшись от ощущения новизны, подставить руку под первые легчайшие пушинки снега, что падают с ночи, неслышные и нежданные. И все это, теплота дыханья и утренняя нежность, навсегда запечатлелось в сердце, над котором не властен ветер времени.

Все встает на свои места и, наверное, я этому рада. Я всегда считала, что истинную любовь определяет дух, хотя тело порой отказывается этому верить. Тело живет только для себя. Только для того, чтобы пить, есть и ждать ночи. В сущности, это ночная птица. А дух ведь рожден от солнца. Разве можно сравнить тело, это жалкое и себялюбивое порождение ночи, со всем тем, что за целую жизнь дают нам солнце и разум? Ох уж этот подлунный мир. Я ничего о нем не знаю, говорят, с этого начинается мудрость. когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать восемь и он по прежнему знает все - значит, ему все еще семнадцать.

Интересно, вот если честно, бывает так, что все хорошо кончается?

Ну, ясно, что бывает, в фильмах, в книгах, а в жизни так бывает?

Одно скажу, сон- это лучшее лекарство. Ужасно люблю вечером ложиться спать! Так что уж один то раз в день непременно бывает счастливый конец. Наутро встаешь и, может, все пойдет хуже некуда. Но тогда я сразу вспомню, что вечером опять лягу спать и как полежу немножко, все опять станет хорошо.

Наконец-то перебрала свой внутренний шкаф и выкинула всех скелетов. Вот тебе и счастливый конец. И опять охота бежать на улицу и играть данную роль жизни. И тут, глядишь, начинается самое неожиданное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий