воскресенье, 4 октября 2009 г.

Тут раздают слонов

Я снова затянула с сроками... Извиняюсь. Я просто настолько долго смеялась над результатами (не, не над ответами. Над тем раскладом, который вышел), что как-то забыла, что вы хотите узнать правильные ответы.

1. Из всех городов, где я была, мне больше всего понравился Киев.

Хм... Ну, я не спорю, что столица Украины - прекрасное место и вообще очень красивый город, но - увы. Я там никогда не была))

Нет.

2. Мне постоянно снятся сны с продолжением.

Ииии... Сие есть чистейшая неправда. Сны у меня всегда очень яркие и сюжетные, но с ходу не могу припомнить ни разу, когда сны продолжались или повторялись. Что бы на это сказал дядя Фрейд?)))

Нет.

3. Я так и не посмотрела 4 ГП.

И все купились, как миленькие)) Это я "Принца-полукровку" третью неделю мучаю и никак не досмотрю, а вот "Кубок" я видела. Правда, только после выхода пятого фильма и то с большой неохотой...

Нет.

4. Я три года носила очки.

То ли люди попросту не в курсе моего зрения, то ли посчитали сие слишком банальным, но я вас заверяю: зрение у меня, мягко говоря, гхыровое. И очки я носила. Ажно три года. Так что имейте в виду)

Да.

5. Из книг я больше всего люблю американскую фантастику конца 20го века.

Другое дело - что подразумевать под "американской", "фантастикой", а конец у меня чуть ли не от 40-х годов и до начала 21 века, но это ничего. Просто допускаются вариации в означенных сроках, а также фантастика-фэнтези и американская-британская. Но, вообще - правда)))

Да.

6. С первого класса была отличницей в школе.

А кто-то даже не поверил...

На самом деле, отличницей я стала классе в третьем. Вот. А в первом я была мелкая, серенькая и незаметненькая. А отличницей была другая девочка, которая, кстати, до сих пор учится со мной в одном классе (единственная из нашего 1б).

Нет.

7. Всю свою сознательную жизнь страдаю бессонницей.

И что с этим делать - совершенно не знаю. Иногда терроризирую звоню друзей, иногда дкмаю на абстрактные темы, а чаще всего в последнее время читаю. И с утра бледно-зеленая и щасливая)))

Да.

8. Ни разу не была в театре одного актера, хотя собиралась уже раза 4.

А об этом я даже в дневнике писала, отчего, полагаю, все и угадали))) А последний облом был совсем недавно. Видно, это карма)

Да.

9. Я совершенно не умею командовать людьми.

Умею-умею, не сомневайтесь. Как проницательно заметила Анастас, большую часть времени оно мне просто не нужно. Когда нужно - я иду и командую. И горе тому, кто станет на моем пути. Юка подтвердит.

Нет.

10. Абсолютно не боюсь разных букашек-сороконожек, а вот от змейсов шарахаюсь, как от святой воды.

Пожили б вы с мое в неком детском оздоровительном лагере... Где по утрам на подушке перед вашим носом разгуливают толпы муравьев и жук-рогач, а по полу ползают сороконожки...

Поверьте - я уже ничего не боюсь.

Разве что змей. Потому что воспоминание о том, как я однажды чуть не наступила на гадюку - не из приятных, поверьте)

Ну и что у нас получилось?

Юка с 6 правильнымии ответами занимает 1 место - между прочим, она гуманитарий и именно поэтому изначально отметила 9 правильных ответов...

А все остальные с 4 ответами дружно не проигрывают)))

Раз все призеры - все имеют право аявиться к Морри и чего-то эдакого попросить... В пределах разумного, конечно.

И для желающих - Морри в Киеве))

Комментариев нет:

Отправить комментарий