воскресенье, 4 октября 2009 г.

Отыскала давно начатую записную книгу, которую продолжу заполнять.

  Отыскала давно начатую записную книгу, которую продолжу заполнять. На первом листе за обложкой:"У нас есть только один выбор: жить или не жить". Неожиданно помогло. Обычно цитаты перетираются, переживаются во мне какое-то время, становятся частью меня или навсегда уходят, но редко помогают мне же самой - самой от себя - из прошлого. А тут ёкнуло.

  Записная книга начинается с рецептов. Когда-то я хотела посвятить всю книгу ей. Как у мамы. Надолго меня не хватило)

  Потом цитаты и пара любимых стихотворений.

  Цитаты. Их всегда так много. Их теперь так много. Любимых, задевающих за моё живое, жизненных, просто красивых...Так много, что напрягает и возникает ощущение бессмысленности, в след за которым неизменно подступает экзистенциальная тошнота.  Но, как оказалось, давно известная фраза может быть полезной для самой себя. Не всё потеряно. Крупицы смысла.

 Так тяжело сейчас. Проревелась и сижу, ощущаю, что там - внутри меня. Пытаюсь вытащить себя. Начать новую жизнь. Обрести мечты. Снова обрести себя - ту. И новую.

 Решила написать письмо Богу. В бумажном дневнике. Потому что на душе очень паршиво от своих поступков. Я одновременно и раскаиваюсь за них и продолжаю поддаваться сиюминутным импульсам, жизни по принципу удовольствия, оставаясь в здесь-и-сейчас, забывая о том, что есть еще мир, люди, прошлое и будущее. Но главное - предавая себя. На днях меня тошнило от себя. В прямом смысле. Не хочу так больше.

  Почти физически ощущаю эту грязь в душе. До конца не верю, что окончательно от неё избавлюсь. И хочется пообещать себе:"Больше никогда!". Но грязь - доказательство моей слабости и ... среднестатистичности, обычности. Последнее наиболее неприятно, хотя и очевидно. Просто не хотелось верить. И не хочется. Теперь все эти события высечены одним порезом на скале моей жизни, и он всегда будет напоминать мне о моей низости, глупости, неудаче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий