пятница, 13 марта 2009 г.

пятница 13=)

Сегодня день прошел немного не так как планировалось, но это не помешало ему быть особенным=)

например, сеня в школу надо было ко второму уроку. я, договорившись с преподом, приперлась к первому. в 8:31 в класс заваливается мой одноклассник и говорит, что первый урок есть! в итоге на уроке были только мы вдвоем=( мягко говоря, учитель на нас отыгралась...

После школы ко мне пришла Лерка, мы посидели-поболтали, было весело=) потом я поехала к свекрови=) люблю свою свекровь=) она мне подарила классную дизайнерскую майку=) Она мне ооочень понравилась=)))

Последнее событие дня - я опоздала домой, но все обошлось=)

вот такие события в пятницу 13=)

а у вас как???

а вот и майка=) видно плохо, сама знаю=( на телефон же фоткала...(((

**

Лечение болезни

Комментариев нет:

Отправить комментарий