пятница, 13 марта 2009 г.

вчера интересней

В колонках играет - а1 канал

Настроение сейчас - стабильное

Сегодня был обычный типичный день с уборкой и глажкой.

Вчера интересней однозначно потому что приехал папа с длятельной командировки по европе привез кучу приятных вещей только не было крутой майки футбольной сборной =))мммм.эх.

Днем сходили в нашу любиму поликлинику наша участкова терапевша достаточна старая женщина и досиживает свой трудовой срок. Так вот с моим воспаление гланд и ухом не получив талончиг пришлось идти в доврачебный кабинет и прикидоватся что у меня он сильная острая боль...тогда мне дали талон...попав к лору тот меня почему то начил ругать что у меня не острая боль а просто боль и не хотя все как то смотрел и все таки назначил лечения..я считаю что такие поликлиники нужно просто подрывать на месте...по телеку ясно сказали что запретили платные услуги а они все больше вызывают платить в своей поликлиники потому что так просто шевелится не кто не хочет...так чего там сидеть..идите на высокие зп к частникам не кто не кого не держит...сволочи. в тюрме тоже мало платят поэтому я там и не работаю.( пример)

Потом выйдя из этого заведения пошел обиженный на все все к тете на консультацию а потом к отцу домой. Можно сказать что весь день на ногах и результатом стало что мое ухо и лимфо узел еще больше воспалились. как надоело уже болеть. Нужно начать пить и курить тогда точно ни чего не будет болеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий