пятница, 13 марта 2009 г.

пиздец

Бляяять, гребаный дневник, гребаная хуйня...... бля, а поговорить бывает иногда просто не с кем, потому что ты никому не нужен.........

бля, как я ненавижу показывать людям свои слабости, но когда меня сегодня на работе хватанула колика в животе терпеть было трудно....... с работы домой еле доползла, причем в прямом смысле этого слова... приперлась домой, ко мне в комнату зашел батя и потребовал бабло на пиво... ему тоже похуй, он не бухал весь день....

бля, каждый вечер ложусь спасть с надеждой что на следующее утро не проснусь и это полный пиздец...... эта дурацкая боль, которая изъедает тебя изнутри просто бесит, лучше просто сразу, чтобы не мучиться...

я одна из миллионов рабочих лошадок или типичный офисный планктон,жизнь которого ничего не стоит. Пока ты работоспособен с тобой считаются, только ты свалишься - тебе быстро найдут замену и забудут как тебя зовут,именно поэтому мне сегодня стало жутко неприятно за то что со мной произошло, стараюсь никогда на работе не показывать своих слабостей, мне проще написать о них в пустоту неизвестно кому, хотя... с меня хватило случая когда мой шеф прочел мой пост посвященный ему. Но сейчас такой период что ему явно не до меня и вряд ли будет теперь до меня, поэтому не думаю, что он опять будет читать мои бредни, хотя мое отношение к нему осталось прежним, как и раньше... только виду стараюсь не подавать,хотя хз, он тож не дурак, может и видит все, только теперь старается не располагать меня к себе во всем, что не касается работы... но иногда так хочется сказать ему что-то приятное, случайно прикоснуться или обнять, но выдавливаешь из себя только рабочие планы.......... понимаю что не интересую, поэтому и молчу

так и с тем что произошло сегодня, когда боль стала невыносимой, я чуть не разрыдалась.... хотя старалась поначалу не поддаваться нахлынувшей колике, которая и сейчас не отстает, но она уже немного утихла...

не понимаю иногда, почему ты не можешь быть самим собой, почему все время нужно прикрываться какой то личиной, говорить что тебе хорошо, когда на самом деле тебе ужасно........

понимаю, что мое существование по большому счету бессмысленно, то что умеешь, умеют миллионы других людей и возможно гараздо лучше, почему я не могу просто исчезнуть и тем самым избавит себя от этих мозготрахов?по этой причине вряд ли пойду к врачу, лечение не принесет никакого результата, если я сама не захочу жить. А я и не хочу......

гребаная колика плюс сердце...... опять постраюсь лечь рано но всю ночь не усну..... а завтра еще подруг с их кавалерами на мамин концерт вести.. капец....

Комментариев нет:

Отправить комментарий