вторник, 10 марта 2009 г.

Пишу как есть щас.хрен с ними.ошибками и пр.МЫ В ДХАРМСАЛЕ!!

Кароч мы доехали.Проехали всю Индию на автобусах и поездах.Сначала на слипбасе доехали до Мумбая за ночь.Мне понравилось.Удобные широкие полки.потом вылезли не там.в мумбае.и проплутали с вещами по разным вокзалам мумбая.пока не купили билеты.на Виктория стейшен.Смешно сначала долго шли пешком до вокзала,вместо того чтобы сразу сесть на такси и доехать до центр стейшен.От того локального вокзала ехали на электричках.С нами еще девушка одна ехала попутчитцей,учительница стриптиза.)Она сама называла себя плантаторшой и строила индусов на хуевом инглитше на раз два.потом в Мумбае она отделилась.Так как один билет был до дели.а нам пришлось на ночь задержаться.,останавливались там в отеле Волга.маленькие клетушки.там оч дорогое жилье.поселились вчетвером с вероникой арсентием ее и галаксом.там кровати сдвинуты две.но нормально протусили сутки.погуляли по Мумбаю.Мне очень понравился город.Охуенный.Потом с нормального инета фотки отправлю.Потом на поезде поехали до Дели.Слипер классом одним из последних.за 425 рупий.С вентиляторами без кондишена .там как плацкарт тока полок по три.днем не поваляешся.и поезд в принципе набит индусами.они из общего вагона разбредаются и едут в тамбурах.Вообщем с простыми людьми ехали.не могу сказать что было плохо.хорошие они все.)очень.приветливые и душевные.потом в дели узнали что пересадка на другом вокзале.На такси по Дели зато проехали.Но скомканое впечатление.Там и появились они.На вокзале Олд Дели.Монгольские монахи.Целая стая.Все такие ..ну не описать.светлые.их учителя обратились к нам с вопросм в Потанкот ли мы.Я обрадовалась прям.)Воообщем загрузились в поезд а там уже другой люд.Поменьше ростом и попроще.без изысков.и уже в свитерах.И было их раза в три больше.чем полок.)ну мы там подружились.все отлично в целом.но помнила я что читала что как правило где какая остановка мало кто знает.и можно проехать.стали спрашивать кто там выходит.никто.))я вспосмнила про монахов и попросила веронику попросить кого нить из них.Вскоре они нарисовались.Короч потом они нам помогли очень.Когда мы из-за путаницы наполовину из поезда повыпрыгивали.Монахи некоторые спутали и вышли на одну остановку раньше.и мы вслед.а вероника с половиной вещей в поезде осталась.мы потом ее намоторикше догоняли.и монахи те))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫнадо было видеть как они по моторикше распихивались!!!!!)потом выяснилось что оставшиеся монахи те которых мы попросили насс разбцудить.чорт у них такие имена фиг сразу запомнишь.а жаль.)взяли над Вероникой шевство.Довез ее до автобусной остановки с вещами и вернулся чтоб намс тудаже доставить.))))А еще индус который Веронику не пустил за нами прыгать узнал что у нее денег нет дал ей сто рупий чтоб она до нас добралась.Вообщем в Потанкоте офигенно мне понравилось!Там веет границей и чуть войной.И народ ну очень разный!)и вообще.круто там.Потом на автобусе под песни монахов стали подниматься в горы!!!И это пиздец.Таких чувств у меня ни одно место не вызывало в мире!Особенно когда мы поднялись.Тут волшебно.Тут прекрасно!мощно!гоа И ПРОТЧЕЕЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО.нО ЭТО ДРУГОЕ.я НЕ.знаю как описать свои чувства.Я теперь точно другая.Я знаю что могу все.И есть место на земле где не надо бороться.можно жить полной грудью.Быть распахнутой и понятой.И НИЧЕГО не бояться.

Поднявшись мы выяснили что в городе остановится нельзя.Так как учения начинаются.Ну мы прошли дальше в поселок и рядом со школой на пригорке поселились.Гораздо дешевле чем в ГОА ну с не такими шикарными условиями.Живем прямо в центре горной индийской семьи.))есть свои минусы есть очевидные плюсы.Молодая хозяйка просто очаровательна.Очень хочу познакомится поближе.Мешает пока языковой барьер.))Тут куча детей.они шумные но оч прикольные.Сначала я жутко обломалась от холода в доме.Но сегодня за 300 рупасов купила обогреватель.Свечи,пледы,и свитер себе с носками.ибо еще и куртку умудрилась в автобусе забыть.))папины деньги потеряные как раз пришли кстати.и у нас есть все необходимое.Щас сижу и вискарь подарочный с яблочным соком пью.Сегодня был трудный день.Галактик еще в начале пути немного запоносил.Я его к врачу тут местному отнесла.Прописал лечение.Щас он спит.Ему значительно лучше.В целом ему тут очень нравиться.И конечно он опять собирает лавры.Белого пухлого.Всеми любим.Накачала тут уже ряд мусакулов не слабых.Теперь добавятся ножных.)В гору коляску толлкать это оч хорошая тренировка.В любом случае дыхалка моя дает о себе знать.)))Но мне и это нравится!!!)Мне ВСЕ тут нравится.Я хочу тут быть.Ну пару месяцев пробуду точно.Поглядим как что.

Это только часть конечно впечатлений.Первая и сумбурная.)Щас Галактик спит.Микс один его усыпил.Вообще его музыка лечит.)Жаль мало ее с собой у меня.

а.вИДЕЛА ПРОЦЕССИЮ В ГОРОДЕ.Далай-Лама приехал.Надоб как-то узнать что к чему.И икуда идти и когда..

Комментариев нет:

Отправить комментарий