вторник, 10 марта 2009 г.

маленькое бактериалогическое оружие

это я, начиная с субботы, я судорожно пыталась выяснить, на что у меня аллергия, потому как весь мой прекрасный животик покрылся красной характерной сыпью. Глотнув супрастинчика, я радостная поехала с друзьями в Суздаль, следующие два дня, провела в общении с разными людьми, более того в местах их особенного скопления, типа торговых центров и магазинов, и вот вчера выяснилось, что это нифига не аллергия - а вирусная инфекция с милым названием краснуха. Да, пожалуй, многие будут гадать, как впрочем и я, спустя 21 день, откуда это такое взялось. Врач сегодня  меня вообще в больницу сложить хотела, что крайне меня возмутило, как так, здорова как бык, ну подумаешь, немного красненькая и почесываюсь, сижу себе в заперти дома, никого не трогаю, пркатически не дышу.

В общем друзья - товарищи, сообщаю для всех тех, кто в детстве не переболел, и общался со мной в последний месяц, грозит вам небольшое покраснение, в принципе если вы не беременны, то ничего страшного не случится, за недельку пройдет ))))) Даже лечения никакого нет, типа много пейте, да жуйте  супрастин. Для  меня же по-прежнему осталось загадкой, где я эту краснуху взяла?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий