вторник, 10 марта 2009 г.

События минувших дней..

Ну, событий после нашей с вами встречи на тренинге немного произошло. Попробую коротко рассказать о них.

В общем, мы же тогда привозили Диму к психиатру в Обухове. ну и зашли на свою голову в администрацию...

О, да, еще по дороге мы зашли в (звиняйте если не правильно напишу, хоть сегодня и читала на ликаре курс лекций бабушки о том, что СОВБЕЗ - это совет безопасности и то в России, а вот как у нас правильно - вылетело!!!) "собез"(???) Мы зашли уточнить по поводу выплат для детей. Так как перед этим позвонили "оттудаво" и сказали, что в течении полугода у наших детей будут вычитать по 1 минимуму у каждого, чтобы вычесть прошлогодний опыт!????? Вот здеся мы с Лежей логики и не нашли! На хрен было платить в прошлом году? Что бы в этом вычитать???

Так вот. По пришествию в администацию мы зашли к нач.служ.по делам несоверш. (как говорится на ликаре - это та тетенька, которая нам детей "выдает"). После всех любезностей и на прощание мы так не взначай спросили о выплатах. Ну не "допоняли" мы "у тех  тетенек, которые нам денюжку выдают"...

И вот тут то началось. Как она ОРАЛА!!! Мне стыдно стало стоять в коридоре (нас наверное слышали не только в соседних кабинетах, а и на соседних этажах...и я не преувеличиваю) Просто от нее я этого не ожидала. Мы же с ней не один "бедон водки выпили" :), не одного ежа съели... А тут!

В общем - обвинила нас в жадности. Всем хватает тех денег что дети получают и только Хижавским мало. Мы ей объясняем, что нас интересует - действительно ли дети будут полгода получать по 1 минимуму? А она визжит - такого нигде я не слышала. А если вас что-то не устраивает - здавайте детей назад!!! Вы что не отлаживали деньги на черный день? В стране кризис. Всем по частям зарплаты платят. Я же своего ребенка в интернат не сдаю (её дитяти 19 лет!) Неужели вы все эти деньги проели?????

Вот сдесь я вообще потеряла дар речи. Если до этого я еще пыталась что-то перечить, объяснять. То после таких слов....

Девочек из больницы мы забирали полностью раздетыми (тоесть я приехала сразу со своими вещами). Мальчишек забирали среди лета пости голыми и Дима был можно в прямом смысле слова сказать - босой. А эти перезды с детьми Обухов-Старкон-Обухов -Старкон + уже "сило Миролюбное"....

А две двухэтажки-кровати? А каждому по одеялу и хотя бы 2 послельных набора. А на каждый сезон пополнять гардероб? А Юрку собрать в школу? А каждому по личной большой мыгкой игрушке (это было мечтой каждого нашего ребенка)? А книги Юрке в школу (для дополнительных занятий дома?) А пазлы, развивалки, "умные кубики"и такое разное для малых (Альбина только полгода, как научилась собирать пазлы для самых маленьких!)? Только за одни месяц лечения нам обошелся почти в 2 тысячи грн. (3 лежало в больнице, а 2 были на больничном дома). Потому что, когда врач предложил лечить детей за государтвенные деньги, какая-то медсестра подняла крик, что дети получают деньги, а значит мы можем позволить себе оплатить лечение). Остальные месяцы мелких соплей, кашлей и чихов не считаю...

А транспорт? В ту же больницу или еще по какому поводу каждая вылазка в город впирается в чуть больше сотни. Это я еще не называю комун. услуги (куда детские тоже предусмотрены) и конечно же ПРОДУКТЫ. (не буду открывать Америку через форточку. Про аппетиты наших деток все знают!!! это же современные дети голодомора!) Также не будем размениваться на остальные мелкие брызги затрат... (Хотя, как мне кажется, все те, кто в такой же "теме", это все и так прекрасно знают)

 Ко всему, не знаю кому как, а нам на постой на 2 месяца задерживают деньгу (детскую). И вместо того, что бы как-то облегчить мне жизнь, доделать ремонт в доме, установить стирал.машину-автомат, наш папа все время тратит наши заработки на всю семью. А когда получаем детские - уже и не знаем куда девать - или отлаживать, или тратить на потребности всей семьи???

К тому же, эта дамочка-начальница еще меня достала тем, что начала мне рассказывать, что пора бы мне и на работу устроится!!! Я не мама-воспитатель, что могу получать деньги и сидеть дома, а желательно мне распихать детей в сад и - АРБАЙТЕН!

1. Даже при родных детях мамы сидят в декретах с детьми до 3 лет (Любке 15 марта только будет 3), так почему я не могу быть дома с малыми? К тому же я ярый противник детских садов!!!

2. Я на данное время живу в селе. Много есть рабоих мест в таких местах?

3. Вернусь к п.1. Когда мы 26 декабря 2007 года забрали девочек домой, уже в марте, все таже тетенька начала приставать ко мне на счет п 1. Потому в марте прошлого года я оформилась на работу в редакцию, где со мной заключили договор и моя трудовая до сих пор там. (правда на практике газету верстает наш папа) НО!!! Кому какое дело, кто делает за меня мою работу? Доход идет в нашу семью! Или может я не права

Пока на сегодня думаю событий хватит. Попробую на днях описать сегодняшний день. А сегодня мы были в больнице.

Я просто еще под впечатлением. Да и вышеприведенные события описаны КРАТКО!!! Без лишних соплей.

Все. Дымлю мозгами. Ухожу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий