вторник, 10 марта 2009 г.

Про болезни

Полина целый месяц не была в ясельках, болела :(

Началось все с сильного сухого кашля ночью и высокой температуры. Вызвали педиатра, диагностировали ОРВИ. Начали лечение: сироп от кашля, в горло "Тантум верде" и в нос "називин". Через несколько дней Поля пошла на поправку. Два дня без температуры, а на третий (было воскресенье) с утра 39,2 и ребенок рыдает, за ушко держится. Я в панике, начала искать клинику работающую в выходные и где есть ЛОР. Выбор пал на БалтМед. Во-первых, там оказался ЛОР, готовый нас принять, во-вторых, клиника оказалась недалеко от нас - около метро "Озерки". Приехали. Врач молодая женщина осмотрела не только уши Полины, но и горло, нос, проверила лимфоузлы и прошслушала легкие и бронхи. Попутно задавала много вопросов о Полине. Тут же сделали экспресс-анализ крови, чтобы выяснить есть-ли необходимость в антибиотиках. Я такой осмотр у педиатра видела только в Германии у доктора Элебрехта. Диагноз - отит. Третий отит за семь месяцев!!! Я в шоке... Четыре дня 39,2 и Полина пошла на поправку. Но тут выясняется, что в саду в нашей группе карантин по гастроэнтериту и Полю без анализа на этот самый гастроэнтерит в ясли не примут. Хорошо педиатр участковый позвонила мне вечером в пятницу и велела прийти за направлением на анализ. Неделю сидели дома (с папуликом) в ожидании результатов анализа. В пятницу 27 февраля собрались на выписку, а у Поленьки снова температура 39,2... И понеслось... все выходные 39,3 и в понедельник тоже :( Во вторник поехали в НИИ детских инфекций на ул.профессора Попова на осмотр и анализы. Сдали кровь и мочу. Вчар поставила диагноз инфекция мочевыводящих путей под вопросом при чистом анализе мочи и чистом УЗИ почек и мочевого пузыря, попутно заявив, что лучше ребнка в больницу положить для выснения причины высокой температуры и что у Поли пищевая аллергия так как у нее кожа на ножках сухая. Я пришла на осмотр не с сухими ножками, а с температурой высокой! Я от нашей медицины в шоке :( Полное безразличие к маленьки пациентам ((

Порадовала только врач из БалтМеда - звонила мне и спрашивала как самочувствие пациента. Конечно, в БалтМеде недешево, но на здоровье ребенка экономить не надо! Очень мне педиатр Софья Демосфеновна понравилась! Спасибо ей большое!

В общей сложности Поля провела дома месяц, спасибо бабуле, за то что с ней оставалась! Полина была у бабушки, а я моталась между работой, домой и любимой дочуркой! Устала как Савраска. За этот месяц я хорошо усвоила, что нет ничего прекраснее, чем здоровый радостный ребенок!!!

Всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий