четверг, 5 марта 2009 г.

Развалилась

Наверно, я зря тут последние дни скакала с температурой и прочими болячками. Болезнь прогрессирует, температура неумолимо ползет вверх, перевалив за 38, нос маленько отпустило вместе с опухолью на челюсти, но спустилось вниз на горло и легкие. Меня ломает, как наркомана без дозы (и не надо думать про меня плохо, просто какое-то время, давным давно, я была влюблена в наркомана и многого насмотрелась), голова трещит во все стороны, не могу есть, пить и говорить, и перед глазами все плывет. Поэтому я сейчас сяду на такси, скатаюсь на перевязку и лечение, и вернусь домой, где буду лежать пластом и тихо постанывать от удовольствия.

Если я кому-то хотела сегодня позвонить и с кем-то хотела встретиться (не уверена, что хотела, но все может быть, а я сейчас очень плохо сообажаю), извините меня, пожалуйста, как-нибудь в другой раз, когда я буду более вменяема и адекватна.

Ну, или если очень хочется меня увидеть, а нервы крепкие, чтобы наблюдать меня такую - могу пригласить к себе на чай/кофе, буду рада.

Спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий