четверг, 5 марта 2009 г.

Свинцовый Туман - Я знаю

Я терепеть не могу больницы..лечение,которого я не понимаю..эт знаете как дети говорят,чувствую себя всё хужее и хужее..но знаю,что эт всё временное состояние..просто природу не обманешь,не нравятся ей ни таблы,ни примочки..нужно только потерпеть..

Встретила сегодня двух знакомых ребят..господи на что они похожи..лица опухшие,с синевой,фингалы..у одного нос сломан..так вот независимо друг от друга возвращались домой,их избили..я вот не пойму этой радости..избить толпой человека..ведь он просто идёт домой..а могут и убить так..неужели не жалко?!

Сходили на фильм "Любовь в большом городе".. помойму так очень весело получилось,лёгкий такой юморок :)так что кому отдохнуть и посмеяться,в путь :)

Захотелось снова любить и быть счастливой..ведь любовь может снова нагрянуть..даже когда её не ждёшь :)

Я знаю прийдёт тот день,я знаю настанет светлый час,когда улыбнётся мир и станет прекрасным всё для нас!!!пам парам паааам.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий