четверг, 5 марта 2009 г.

Нытиё моё



Скулёж, просто банальный скулёж.



Участвуя в процессе создания моего организЬма, мать-природа оказалась весьма щедра на всякие ляпы. Один из самых выдающихся, в буквальном смысле слова, косяков - это так называемые "шишки" на ногах. Есть некая ирония в том, что сапожник, мало того, что без сапог, еще и с деформированными стопами)). Сама я никогда не считала "шишки" каким-то там особенным дефектом (тем более что ножная лапка моя весьма аккуратная), пока меня в это не убедили окружающие. С детства только и слышала горестные восклицания и сожаления : "Ой, Ларочка, как же ты намучаешься в старости со своими шишками.". Ларочка мучиться совсем не собиралась и бегала преспокойно на 12-см каблуках, не испытывая ни малейшего дискомфорта.



 И таки что я имею в настоящий момент.  Дикие, просто не передать словами какие, боли вот уже в течение нескольких дней,  до слез из глаз, до зубного скрежета. Видимо придется констатировать факт  - старость наступила. Подкралась незаметно. Пытаюсь немного поёрничать, но плохо получается, бо как эта постоянная пульсирующая боль (посильнее зубной), выворачивает меня наизнанку. Нет, в раздетом - разутом состоянии нога, как нога. Но стоит только облачить её в обувку, приходят все песецы мира вместе взятые и начинают вытягивать мои глаза из орбит.



 Самое паскудное в этой ситуации, что лечение только оперативное. Бля,  ну что за хрень, чесслово. Хнык. Большой хнык...

Комментариев нет:

Отправить комментарий