понедельник, 2 марта 2009 г.

Масленица, выборы и последний рабочий день.

Отработала последний день перед отпуском. Ну наконец-то, долгожданный отпуск, урааа!!! Сходила на выборы, причем второй раз в жизни, не люблю я это дело, в политике ничего не понимаю, и стараюсь туда не лезть) Первый раз ходила на выборы президента, и вот сегодня угораздило на выборы мэра. Наш нынешний мэр мне совсем не нравится, не знаю почему, его кандидатуру я сразу отмела, других троих я не знала, потому выбрала наугад. И уже после голосования удосужилась, хоть взглянуть на их фотографии и ознакомиться с их достижениями) Да уж, вот так и ходит народ на выборы. Почему-то не было строчки - проголосовать против всех, я бы так и сделала. А вообще - чего уж греха таить, и так всем известно, кто станет мэром) А кстати - заманивали народ карточками со скидками) Я себе выбрала скидку на кино и кофейни) Мелочь, а приятно) Сейчас позвонили в домофон - вы сходили на выборы. Проверяют, кто не сходил и кого надо сагитировать)

Сегодня с подругой решили жечь чучелку) Ну ведь сжигают же чучело Масленицы, провожают зиму, вот и у нас будет сжигание, только маленького чучелка, а потом очередной просмотр фильмов. Уговариваю себя пойти на кухню и напечь блинов, мама меня отговаривает, потому что она вчера нажарила пирогов, и боится, что все не съедим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий