понедельник, 2 марта 2009 г.

Без заголовка

хмммм.

я счастлива. и все такое вокруг земляничное.

а людишки где-то маленькие такие бегают путаются под ногами..... ну их, на-до-е-ли.

мне нравится, что за один весеннии день мне сделали четыре с половинои комплимента, мне нравится caribou coffee и что горло совсем не болит после мороженого на завтрак-обед-ужин, мне нравится автостопом по америке, мне нравится мои друг-таиванец, мне нравится ловить ночные огни, и то-самое-утро в клубе детских игровых автоматов, мне нравится, что я выиграла очки-звездочки, мне нравится, что перед моим отездом будет вечеринка в доме с бассеином, мне нравится валяться на кровати с Мери и показывать обективу языки да рожи, мне нравится моя временная зарплата, мне нравится наша новая кофеварка, мне нравится наша новая кондитерская, мне нравятся шоколадные кексы, меня устраивает цифра на весах, мне нравится тратить деньги, мне нравится тратить их на глупости,мне нравится моя новая большая клетчатая сумка, мне нравится в кино по пятницам, мне нравится карта мира на стене в комнате, мне нравится новыи ярко-желтыи цвет стен в моеи комнате, мне нравится выбирать себе пасхального заица, мне нравится не ночевать дома, мне нравится Том, Дженни,Алекс и немного Макс, мне нравится по воскресеньям завтракать у Дженни дома, мне нравится ее кошка, я нравлюсь детям и собакам,

меня нарисовали маслом,

мне посвятили песню. а вас рисовали маслом?

мне нравится этот пост). я дарю ему 72 часа жизни, а потом мы вместе с ним сделаем вид, что ничего не было).

Комментариев нет:

Отправить комментарий