понедельник, 2 марта 2009 г.

Я - пишу, Вы - делаете кино.

kravecelena нашла друга, его зовут mansarda-spb

Приветствую вас. Мои произведения находятся на Стихи-Проза.Ру Пишу я в жанре мистика и хоррор, вот мне говорят, что по моим произведениям можно снимать фильмы в том же жанре, то есть "ужастики". Это я к чему пишу, ведь на МАНСАРДЕ состав редколлегии актёры, которых я очень и очень люблю, ведь их присутствие в любом фильме - залог, если можно так выразиться "смотрибельности" (это мой неологизм).

Так я вот о чём подумала, а не объединиться ли нам? Я - пишу, Вы - делаете кино. Поскольку я сейчас безработная и стою на бирже труда, времени для творчества предостаточно. Лишь бы кофе и чая хватило. Ответьте мне пожалуйста. Произведений у меня много, есть и такие, как будто специально написаны для фильма. В условиях современного кризиса - фильмы будут малобюджетными, главное - спецэффекты, которые сейчас можно делать и на компьютере. Постараюсь в ближайшее время выложить как можно больше своих произведений на сайте Стихи-Проза.Ру

С огромным к вам уважением - я, Елена Кравец.

Благодарю Сергея Машеля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий