понедельник, 2 марта 2009 г.

Масленница

Субботний день получился Масленным.

Я всю квартиру убрала, все перемыла, перестирала. И к нам в гости Марина приехала.

Я пекла блины, потом мы их ели, болтали.

У дочи рот вообще не закрывался, как трещетка, я даже подустала.

Спасибо Марине, она ее отвлекала, много разговаривала с ней, пока я стояла со сковородкой .

Блинчики удались

Вечером дочу отвезла отцу, а мы поехали в кино на "Миллионер из трущеб".

Вообще для Индии этот фильм-прогресс. Я конечно не могу сказать, что меня он поразил очень, но разик посмотреть можно. Хотя я смотрела очень эмоционально, вжимаясь в Маринину руку , надеюсь ей не сделала больно))) .

А то я вспоминаю,как давным-давно с подругой ходила на ужастики(еще в Красноярске), так я рукой своей так дернула от страха(а в своей держала ее) и ей по зубам прилетело и ей было больно . Сейчас конечно смешно вспоминать такое ))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий