понедельник, 2 марта 2009 г.

А мы сегодня нашей дружной компанией ходили в кино на "Удушье" по Паланику.

В колонках играет - Oliver Shanti - нашла новые песни!:)

Не желудок, так печень! -____-

Я решила три дня прожить на вареных овощах, фруктах и травяных отварах.

А в холодильнике булочки со сливками и шоколадный креееем.. -____-

Но еще больше мне интересно, как быстро я с воем и рычанием наброшусь на куриный окорок. Дай Бог, если не сырой.))

Мама купила себе карты Таро. Оооо, это ЕЁ. У нее светятся глаза и она видит намного больше, чем я. Я вижу симпатичные картинки. Некоторые карты мне нравятся, а некоторые нет. И картам я - некоторым нравлюсь, а некоторым - нет. С мамой же карты разговаривают... Вот что значит три планеты в восьмом доме скорпиона.)

А все - Вика. Женщина тридцати (семи?) лет. Ухоженная, сильная, стервозная, уверенная в себе и немного (вмеру?) грязная. Как и положено нормальной ведьме со стажем. Вика носит с собой три колоды карт. Первая - гадать людям. Вторая - гадать близким. Третяя - гадать только себе. У Вики тридцать две бутылочки с разными духами и больше сотни туфель. У Вики молодой и любимый любовник. Любовник вчера бросил жену и повел Вику в ресторан - признаваться в вечной любви. Вика не красивая, но ухоженная. И Вика вцепилась в мою маму (ибо родственная душа?), как бульдог, и требует дружбы до гробовой доски.

Мое мнение? Я не верю в покупные карты Таро. Если когда-нибудь меня чем-нибудь долбанет и я решусь... я нарисую их себе сама. Да. Все до единой. Но я верю, что моя мама понимает даже покупные, пахнущие типографической краской карты. А они понимают ее. А я буду наблюдать, как она учится на них гадать... Мне мама гадать отказывается. Оно и понятно. Таро - вещь личная. Даже интимная.

Я же осмеливаюсь говорить только с водой и огнем... А еще с буквами, само собой разумеется, как и любой пишущий человек, в будущем претендующий на звание вербального мага.

А мы сегодня нашей дружной компанией ходили в кино на "Удушье" по Паланику. Фильм хороший, но мог быть и лучше. Весь показ меня не оставляла мысль:" А ведь Лена ЭТО читала!"

О, Трунова, твой мозг!!! -____-

И еще вопрос... Кто-нибудь знает, что делать с хорошими, дорогими лаками с невероятно короткой кисточкой?? Лака еще сантиметр в бутылочке, а кисточка уже не дотягивается. Мне обидно, между прочим... -____- И рука не поднимается выбросить наполовину пустую

колбочку размером 4/3 сантиметра, стоящую сто тридцать рублей...

Да, я жадный, нудный и психанутый ^.^ Но...

Я люблю и одобряю себя! ° )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий