понедельник, 2 марта 2009 г.

Большая порция дыбра))

Мне стыдно за этот пост, такой он блондинистый

Начитавшсь одного замечательного дневника, в котором много интересного про моду, вчера я зашла к маме и предложила сегодня пойти по магазинам, так как у меня немного сутужно с обувью. Надо было видеть удивление на ее лице)) Ведь меня обычно затянуть на шоппинг можно только угрозами и со скандалом))

Хорошо, что мы взяли с собой папу - все это дело сильно сократилось и мне было с кем нормально пообщаться в процессе. Правда подтвердились мои подозрения, о полном отсутствие вкуса у него)) Не то что бы его нет, но вещи ему нравятся определенно не для моего возраста. Ходили слава богу не за одеждой. Хотя все равно купили юбку - серую клетчатую в складочку до колен *_* и много цветных колготок, давно о таких мечтала, а все как-то не выходило купить. Зеленые, коричневые типа вязаных кружев, гранатовые и серые! Ыыы! Так вот... шли мне за весенними ботинками. Ботинок в продаже нет в принципе =.= Мама опять ругалась, что меня плющит исключительно с мужских моделей. Чего хотела не нашла, зато купили полу-зимние сапоги обычного для меня фасона (коричневые, на низком ходу, на шнуровке, с дополнительными ремешками), а еще черные и серо-зеленые лаковые полусапожки на каблуку. А вот такая обувь для меня ну совсем не характерна. Мало того, что она не подходит к моему шагу - я хожу быстро и размашисто, на каблуках так не получается)) Так и совсем не подходит к росту, которым меня природа наградила уж слишком щедро - 182 см, а может уже больше, давно не мерялась. Но я ехала домой с огромной лыбой на лице, ибо на обувь особенно лакированную у меня фетиш, а те серенькие ну просто няшки. ^_^

Я еще шляпку хочу, только ж не факт что я буду ее носить))

Я было сегодня примерно такое:

только отныне любимая марка обуви пишется Minelli, а то я профтыкала))

Заехали по пути еще в кино, на "Войну невест". Люблю американские комедии, хоть убейте

Получила свой заряд позитива. Между делом вспомнился Интернациональ, что смотрели позавчера. Вот фильм с бюджетом, спецэффектами, трюками, претензией на что-то. И лабуда лабудой, а тут незамысловатый юмор, зато весело и денег за попкорн не жалко

Я целый фильм пялилась на их одежду, люблю Нью-Йоркский casual... Господи не дай мне стать шопоголиком! Особенно понравилось как одевается Энн Хэтэуэй. При чем не только в этом фильме. Либо у нее хороший вкус, либо хороший стилист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий