понедельник, 2 марта 2009 г.

Без заголовка

Жить в состоянии "хорошо" и "ничего не происходит" наверное не так плохо, когда тебе 80сят...

И вижу знакомых-не знакомых на улици...

Глупые_злые люди сводят меня с ума.

В их глазах холод.

Они умерли. Давно.

Они погрязли в своём цинизме, в своей значимости.

Автостопом по эмоциям.

У меня 10 не прочитанных книг, и бесконечность не прослушанной музыки.

4 контрольных работы

И Кино с Земфирой в наушниках.

Я не замечаю людей и от души надеюсь что они ответят мне тем же.

Я_тень.

По утрам воскресенья я просыпаюсь с другом.

И как бы я не любил своего друга.....

Ненавижу чужие волосы ( в этом случае, длинные белые) на своей подушке, чужой запах духов перебивает запах перегара. Меня как обычно спихивают с дивана, отбирают одеяла, складывают на меня руки ноги....

И я не выдерживаю... Иду на болкон. Долго и вдумчиво смотрю на звездное небо. Вдаль. Дома. Деревья. Ночь

Потом сажусь перед компом и пытаюсь не заснуть.

Я бросил курить. Совсем и окончательно.Каждую неделю выгрибаю из комнаты пивный бутылки... бутылки от вина... и проч.

И конечно думаю что надо что то менять.

Хотя бы для начала найти человека который меня бы не бесил. не раздражал. и не мешал по утрам.

А надо ли?

Скомкаем это время как исписанный листлок бумаги и выбросим.

Снова новый начинается день,

Снова утро прожектором бьет из окна,

И молчит телефон: отключен...

Снова солнца на небе нет,

Снова бой, каждый сам за себя,

И, мне кажется, солнце -

Не больше, чем сон.(С)

Комментариев нет:

Отправить комментарий