понедельник, 2 марта 2009 г.

Полковнику никто не пишет.

жызнь прекрасна...

Жызнь полна пряников и новорождающихся подснежников.

Приготовила я сегодня по рецепту соседа Батыра печень в сливочном соусе. Бэби Бону понравилось. Мне тоже.

Задача: как отучить мужа от сладкой газировки?

А ещё есть жизнь...

Саня пошёл гулять с Мышью, у которой, оказывается, челюсть немного свихнута в одну сторну. Надо срочно записаться к ортопеду!

У Солнышки моей любименькой сегодня первый день танцев.

А ещё сегодня я могу:

- Пригласить - таки в гости Наташу с её двумя детьми и позаниматься с ней русским языком и литературой.

- пригласить в гости тимку с его невестой Анютой и чинно распить бутылочку белого винца.

- отправиться с мужем куды-нибудь подальше - например, в кино.

- позвонить катюхе и пригласить её в гости

- поехать самим в гости к к.

Гости, гости, гости... Не хочу я особо никого принимать у себя в гостях. Возня эта вся. И главное - все болтают, курят и пьют, а я ношусь с Мышонком и подаю кушать.

Ехать куда-то - ни одна из наших бабушек не захочет оставить у себя Мышонка, не до этого им сегодня.

О Боже, дай мне дело по душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий