понедельник, 2 марта 2009 г.

Канцлер Ги - Баллада

Очень зацепила песня...

Слетают на плечи

Обрывки несказанных слов,

Банален и вечен,

Сюжет, к сожаленью, не нов -

Так единодушно

Над этим смеется свет:

Ты мне очень нужен,

А я тебе - вовсе нет.

Искусство притворства

С досады постигла давно,

Ведь это так просто -

Смеяться, когда не смешно,

И вместо проклятий

Придумать приветствий вязь,

При виде объятий

Осколками слез давясь.

RF.

Сердце бьется, словно в клетке мышь,

Лезет в уши тишина.

Полночь рвется, рядом ты стоишь,

Словно призрак из чужого сна.

Вот спрятаться мне бы

И сердце закрыть на засов;

Уставилось небо

Глазами испуганных сов,

И времени кости

Я в злобе иду ломать:

Я жду тебя в гости -

А ты не придешь опять!

Я так лицемерна -

Рецепт очевидно-простой -

С той девочкой нервной,

Что хочет быть вечно с тобой.

Улыбки как листья

Растут на моих губах,

И все ж от убийства

Меня отделяет шаг.

RF.

Красным цветом что-то бьет в глаза,

Сердце ядом пролилось;

Под рассветом крови полоса -

Слава богу, просто не сбылось.

Продолжу, прощаясь,

Беспочвенный наш разговор:

Не водится счастье

В колючках скандалов и ссор,

В болотах истерик

Оно не живет совсем:

Ты можешь не верить,

Но это известно всем.

Талантом провидца

Мне грустное счастье дано -

Читая по лицам,

Я вижу дурное кино:

Истерзана визгом

И ревностью бита в кровь,

Издохнет как крыса

Придуманная любовь.

RF.

Сердце бьется, словно в клетке мышь,

Замирая в тишине;

Полночь рвется - рядом ты стоишь,

Только поздно - ты не нужен мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий