вторник, 3 марта 2009 г.

50 фактов

1. Когда я собираюсь с утра куда-то идти, я как правило сначала одеваю носки, а уже потом трусы.

2. Я часто ленюсь мыть кружки, поэтому у меня на столе часто скапливаются эти сосуды с засохшим кремом или кофе.

3. Потом я их не мою, потому что противно.

4. Вообще-то я не брезгливый и могу есть с пола. Но меня тошнит от мысли о том, что кто-то доедает за маленькими слюнявыми детьми йогурт.

5. Несмотря на это, я совершенно нормально отношусь к собачьей слюне и могу есть с собаками с одной ложки.

6. Я не анимешник.

7. Я мангаридер.

8. Я всегда ненавидел учиться, но класса до 5 врал, что люблю.

9. В седьмом классе я впервые получил тройку за четверть. Причем сразу три.

8. А в восьмом почти получил двойку.

11. Вместо номера десять я случайно написал "8".

12. Я бессмертный.

13. Я металлист.

14. Я действительно люблю свою девушку.

15. Я консольный геймер.

16. Сейчас я сижу без трусов, но в рубашке, потому что должен идти в банк, а носки я еще не одел.

17. Когда мне было 14-15 лет я в любую жару носил старую (начала 90х) джинсовую куртку.

18. У меня три кожаных куртки.

19. И всего одни штаны. Не кожаные, а вообще.

20. Я все еще смотрю Сэйлор Мун.

21. Двадцатый пункт - чистая правда.

22. Я не люблю яойщиц.

23. Я вообще мало кого люблю.

24.У меня паранойя.

25. Я читаю детские журналы, особенно с комиксами.

26. У меня есть трусы с гаечными ключами и черепами. Они восхитительны, но где взять еще таких, я не знаю.

27. Сегодня я слишком много пишу про трусы.

28. Я люблю только чипсы со вкусом лука и сметаны.

29. Я могу потратить много денег на какое-нибудь пойло в красивой бутылке. Или красивого цвета.

30. Я очень много читаю.

31. У меня на столе стоит плакат с музыкантом из Morbid Angel, к гитаре коего прикреплен брелок с Вечной Сэйлор Мун.

32. Да, плакат стоит.

33. Сегодня я готовил морковный салат.

34. Я больше не буду готовить морковный салат.

35. Я пишу книгу.

36. И рисую.

37. И пишу стихи.

38. Песни тоже.

39. У меня есть поддельная ямаховская гитара.

40. Я однажды был в Таиланде.

41. Я умею плавать только по-собачьи.

42. Я научился плавать всего пару лет назад.

43. Я не люблю и не собраюсь плавать в каких-либо водоемах, кроме бассейна.

44. В детстве я боялся, что в нашем озере живет Несси.

45. Я очень много и часто ностальгирую.

46. Я обожаю кетчуп.

47. Я вообще очень люблю соусы.

48. Мне нравятся телесериалы.

49. И русское кино.

50. И я фанат Асприна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий