вторник, 3 марта 2009 г.

Без заголовка

Так. Вдох-выдох, вдох-выдох.... Расслабляемся и перестаем думать про свою истерику в воскресенье....

Пора бы уже привыкнуть, что всё в моей жизни идет кувырком и через жопу... И надо сказать, не без помощи моих любимых родных)))

Много о чем думаю, еще больше - вертится на языке, но никак не решается сорваться.

Зато теперь целью скачать 2 фильма - Юленька, в кино на которую я так и не попала в воскресенье и Amusement - понервировать себя))) Терпеть не могу американсикх клоунов...)

Состояние у меня - укуренное, хотя я на самом деле не курю и не пью (если ток по праздникам и в компании рееееедко), но реально чувствую себя укуренной XD Ибо мысли сумбурные, местами проскальзывает откровенный бред, хочется смеяться до слез и биться головой о стенку XD

А еще сегодня неожиданно пришло осознание того, что емоеочемятолькодумала, остался все 1 месяц до конца практики, а я ни сном ни духом, даже в универе еще не была)) Надо срочно исправляться))

И на майспейсе не была уже 3 месяца, те китайцы и кореец, что посылали мне письма - меня уже наверное давно проклинают >_<

ОООооо.... И о Миве я ничего не знаю(((( мечта - врезать ему подзатыльник. Желательно - табуреткой XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий