вторник, 3 марта 2009 г.

это для меня.

Я сломала сердце где-то троим,

Нанося на бумагу слова:

"Любовь"

И зовут меня суд!..

Курила с тенью,

Боялась спать -

Не спала - Страх ломал сердце мне,

Но я ведь тоже ломала!..

А кукле жалят

Медузами руки -

Еле заметными шрамами,

Детка, Что же ты скажешь маме?..

Давай, давай, давай! -

Прибери свою голову,

Пиши помадой

Новую угрозу на стенах!..

В эту Субботу Я не в клубе и не дома,

Словится не получится

И завтра даже! И это тоже - правда!

Жестокая реальность Бьет в область печени,

Все мы невечны - Запомни!..

В этой игре

Следующей жертвой

Буду не я!..

Очередная особь

Зависла на мою особу -

Снова надо

Сбросить оковы

Для нового беспредела...

Да, Как в кино мальчик милый, но

Надо забыть его, Пока темно...

И устала я ждать когда же вдруг иссякнет поток таких, как ты,сук!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий