вторник, 3 марта 2009 г.

очень сильным.стерженью.

Интересно, что такое любовь? такая настоящая. о которой нам

рассказывают бабушки, с переплетением лет в их глубоких морщинах.такая, про

которую каждый вечер перед сном нам читали мамы.такая, от которой не жить, а

умереть хотелось бы. такая, чтобы встретить последний закат вместе,держась за

слабые руки,которые когда-то в юности дарили тепло и ласку. а как она

выглядит?как выглядит эта самая любовь? наверно, это

непосредственная улыбка на лицах влюбленных.это огонёк в глазах,который искрится

где-то далеко из души.это капли дождя,которые превращают слезы тоски в дождь.это

мужской запах его рубашки.это сахарная вата,которую мы делим по пути из

парка.это цветочный аромат весны.это первые два билетика из кино.это мерцающая

дрожь в голосе.это первый воздушный поцелуй.это стихи о любви и верности в твой

адрес...это первое и неповторимое "я тебя люблю..." 

Мы

говорим люблю?мы говорим люблю.кому мы говорим люблю?маме,папе,маленькой

сестренке,бабушке с дедушкой,мальчику или девушке  на выпускном в 11ом классе, в

которого/ую были влюблены с первого класса,человеку, которому звоним перед сном,

чтобы сказать "Сладких снов, счастье моё..."

а

что я могу сказать о своей любви?

что она оставит в моей

душе?

что положительного и отрицательного я из неё для себя

извлеку?

это шрамы на сердце и золотая нить бесценных

воспоминаний.это серьезный опыт.это сотни выпитых бутылок.это миллионы

подаренных улыбок и миллиарды комплиментов.это слёзы.это счастливый смех.это

тоска.это насыщение его близости.это бессонные ночи.это долгие,растягивающиеся

дни.это скорость света.это вечные секунды...это незаменимость.это жажда

чего-нибудь нового.это такая жалкая и мелкая слабость.это такая сила,которай

заставляет преклоняться.

это то, что останется в моей душе и изменит меня.это

то, что никогда не потеряется.это главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий