вторник, 3 марта 2009 г.

снова скандалы...снова истерики..

Снова поругалась с братом....

Сильно поругалась....

Изза ерунды, но мне надоело отступать первой, я отстаивала свои права....

Пришел на рогах,выспался и начал прогонять меня от компа *и это он считает в порядке вещей...*

Если раньше я сразу же уходила,после первой просьбы и не нарывалась,то сейчас я изо всех сил держалась,и сорвалась в последний момент.

Диалог примерно такой:

-Дай комп,мне кино надо посмотреть

-а я когда буду смотреть?

-когда время будет

-когда оно будет?

-замолчи и дай комп

-я не уйду от компа....

*Брат вырубает комп из розетки и ждет что я уйду*

Я: отлично,никто не посмотрит кино))) *и продолжаю сидеть у выключенного компа*

Потом уже перешли на повышенные тона,и он начал меня материть....*я держусь*

Потом уже угрожает что "въебет"*нормальнотак родной сестре говорить,да?*,на что я отвечаю "давай,попробуй,посмотрим что будет"

Тут он не выдерживает и идет к родителям))Хотя я думала они сразу же прибегут,как я начала орать,обычно так и бывает...

Сказал маме что она меня "успокоила")))

Тут я не выдержала заистерила,сквозь слезы высказала все что о нем думаю,но ему кажется было все равно,но это не важно))

Потом меня отпаивали валерьянкой с корвалолом))) и я сказала,чтоеще раз,и я уеду от них нафиг)На что мне сказали,что я все усложняю...ну да...

А если бы эта гадина мне сделал инет,как и обещал,этого и не произошло,я бы ушла спокойно за ноут...

Вот для чего мне такой брат?он мне за всю жизнь ни одного хорошего поступка не сделал!

Если меня кто то обижал,он заступался только после того как мама его попросит...бред..

Вообщем я сказала что он мне больше не брат...

Папа вообще поразил,вместо того чтоб заступиться за меня,начал меня учить,что придурок итд это плохие слова,и что он меня накажет ,если еще раз услышит...дет сад...мне бля 20 лет почти,какие наказания???в угол еще пусть поставит...

И главное даже мозга не хватило извиниться перед сестрой....*родители хоть бы ему напомнили,а томожет забыл уже что такое извиняться..*

Комментариев нет:

Отправить комментарий