вторник, 3 марта 2009 г.

Весенний снег

скажите, неужели и правда нужно было ждать начала весны для того, чтобы пошел СНЕГ? да зачем он нужен, я выражаясь языком автомобилистов собиралась резину поменять, мне до жути надоели сапоги, пихора, шапка, перчатки, все эти свитера, кофты... хоспыдя, как же мне хочется пальто и сапожек (всем чувствовать разницу между сапогами и сапожками)... я не люблю очков зимой, но с первой почкой готова надевать их каждый день, я про солнечные, конечно. Ботиночки, проотите меня, но если я вам надену, вы зачерпаете столько снега, что я слягу с чем-нибудь простудительным, а я ведь и так через раз дышу!!! ненавижу заложенный нос. Новенькие мои сапожечки простите, я ведь тоже вас хотела примерить, и вся другая весенняя обувь прости меня. Я не сошла с ума, просто погода выводит из равновесия.

сегодня днем было решительно нечем заняться поэтому решили с подругой сходить в кино, так стремно снег слепит глаза после темного кинозала...

тоже мне весна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий