вторник, 3 марта 2009 г.

Без заголовка

Да, чтобы вы тут не думали, что у меня все-все дни за благими мыслями проходят, расскажу как мы в воскресенье в зоопарк ходили. Мы ходили, да. Потому что тепло, снег тает по чуть-чуть, народ блины ест (нам тоже Света дала по блину, мы тоже ели!). Я там - в зоопарке - влюбилась в полипы. Они шевелятся все, и они правда такого цвета, как в кино снимают: меня это прямо до глубины души. Белые медведи - рыжие, а полипы - как с картинки: бирюзово-розовые, розово-желтые, желто-малиновые, вся-ки-е. И колыхаются, и вздыхают, собираются в почку и высовывают щупальца.

А еще там рифовые рыбки. С носиками длинными, с десятью еле-еле разделенными спинными плавниками и ладошкой, из которой потом растут грудные (потомки тех, которые на сушу вышли?). Еще была рыба-лицо: огромное лицо, и небольшой хвостик сзади, такой ненарочный. А была рыба, возле которой Виленочка четверть часа простояла носом в стекло. Безумная рыба. Но я даже описать ее не возьмусь. Если найду картинку - обязательно покажу.

Ну, еще белые тигрята, три штуки числом, и лисичка-фенек, и обезьяна, и африканский ворон, совавший мне через решетку дохлого цыпленка, и черепашки, которых можно было завести и мы даже чуть не завели, и всякое-всякое.

Вообще-то, я всякие зоопаркены не люблю, зверю надо волю. Но ведь эти звери в большинстве своем не из дикой саванны, они так же рождаются в клетке... сомнительное, впрочем, утешение.

Одним словом, зоопарк как систему я все-таки осуждаю, а звери - славные. Радость взглянуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий