вторник, 3 марта 2009 г.

Без заголовка

Узнала тут кое - что новое про Поттера и решила пособирать про него 100 фактов))) Люди! Присоединяйтесь)))

 

1. Ты татарин.(что я узнала буквально недавно и долго удивлялась)))))

2. Ты зарегился в Хоге 23 января 2008 года

3. Познакомились мы с тобой 18 февраля 2008

4. Первое оформление у тебя в дневе делала я.

5. Всё лето ты сидел за компом.

6. У тебя есть старшая сестра.

7. Я видела фотку твоих родителей)

8. Тебя зовут Булат Валиев) это точно факт)))

9. Ты как и я любишь дождь.

10. Ты прочёл "Мастера и Маргариту недавно"

11. Читаешь "Дети Хурина"

12. Ходишь в музыкалку.

13. В апреле у тебя экзамены.

14. У нас ни разу не было парного авика

15. Ты склонен к раздвоению личности на 48%

16. В конце апреля будешь сдавать экзамен по сольфеджио, музлитре и скрипке.

17. Ты не хочешь, чтобы я слышала, как ты играешь

18. Ты кареглазый брюнет

19. Не любишь физкультуру

20. Мы с тобой часто ссоримся

21. Ты язва

22. Выходишь из дома за 8 минут до начала занятий

23. У тебя есть подруги

24. Одну из самых лучших зовут Аидка) (если я опять не перепутала с Афиной и ничего не изменилось))))

25. У тебя в дневе живёт кошка с моим именем. Хоть бы кормил иногда!

26. Умеешь ваять в фотошопе.

27. Ты делал мне авики)) было так мило)

28. Любишь делать свои фотки

29. Любишь покушать

30. Ты завёл днев 21 июля

31. Сначала ты хотел назвать его "Последняя песнь скрипача"

32. Слава Мерлину послушал меня и не стал)))

33. Ты Гриффиндорский староста

34. Твой лучший друг Лоло.

35. Любишь оленей)))

36. Играешь защитником в квиддич

37. Раньше был охотником)

38. Тебе нравится фильм Я - робот.

39. Недавно ходил в кино.

40. Любишь стихи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий